Чем покрасить битумную мастику

Чем покрасить битумную мастику

Итак, все слабонервные отписались от моей машины еще в прошлый раз. Кое-кто даже подписался. 🙂
Обработал полы, пока только из салона, и пороги грунт-эмалью из строительного магазина. Это краски 3 в 1, ее можно (и нужно) наносить на ржавчину, отчистив только от пыли и грязи, предварительно обезжирив, снять всю рыхлую ржавчину.
На весь пол, толстым слоем шоколада, и пороги и, насколько достал рукой, — днище ушла одна банка 0,9 кг, еще осталось, покрасил металлические ножки у крыльца дома. 🙂

Наносил кисточкой, однако, у краски есть некая растекаемость, получилась как бы полугладкая шагрень. Но благодаря кисточке, я промазал всякие стыки глубоко и качественно. Конечно, по сравнению с нанесением балончиком, это все намного дольше, но и результат намного лучше в плане надежности. Вид конечно простой колхозный. Но я и есть сельский многодетный житель, мне можно. 🙂 Такой краской, только зеленой, мы красили лет 10 назад новые ворота для старого еще городского гаража. Краска даже вида еще не изменила, кроме того места, где вешали замок постоянно и поцарапали слой сами. Там немного ржи на самих царапинах. На ощупь как будто образуется полимерная поверхность.

Утром еще не высохло, потому блестит еще сильно. Посмотрим, как будет дальше.

Добрый день всем.

Сразу оговорю следующее:
1. Для админов — ни миллиметра НЕ РЕКЛАМА!
2. Для остальных, кто желает прокомментировать типа "да ну нафиг это использовать", "да вообще надо надо другое применять" — будет применяться ТОЛЬКО именно то, о чем я спрашиваю, в зависимости от ответов — с вариациями.

Теперь сам вопрос:

Для обработки днища и рамы будет применена мастика БМП-4.
Также хотелось бы обработать ею наружный элементы кузова (над колесными арками, пороги выше уровня днища, двери) на высоту, примерно, сантиметров 10.
Так как машина будет красится, возник вопрос — можно ли красить по этой мастике? Помониторил её свойства — после высыхания становится похожей на пластичную резину.
Если её покрасить, не потечет ли со временем?

Заранее всем спасибо

Смотрите также

Комментарии 35

Не потечёт. Для применения снаружи есть другие материалы. БПМ не стоит красить. можно и попробовать, но на испытательной пластине и смотря что вы подразумеваете под словом "высушить". Должна со временем нарушить слой лкп. Смотрите техничку.

я использовал только бмп -3.она чуть по крупнее.сначало все обезжирил.потом днище покрыл алкидным грунтом.потом распылил шовный герметик на днище все.потом распылил рез.бит.мастику 3 фракции.в два слоя.потом пыльнул для пробы простой краски из баллона акриловой реофлекс на разлив.она не потекла все держится.

Читайте также:  Слова на стену из дерева

Конечно можно, но не желательно.Так как утяжеляет покрытие и уменьшает адгезию БМП.

Лучше всего делать по стекла или даже с крышей целиком 😉😂

тоже как вариант

За каким БУЕМ ее красить?!Фантазии народу нет предела.Красится кузов, а потом делается антикор и тд и тп

Только не БМП, а БПМ !
Красить по ней нельзя, особенно где прямые лучи солнца. Вся краска потрескается и вдуется — пробовали в багажнике так делать.
Раптор или Титан в помощь !
А так то для полов, крылья, арки изнутри — классно все закрывает и становится как пластик мягкий, даже почти не липнет, только развести пожитче надо. Кстати выполняет роль вибро.

Лучше БКМ-100-нет ничего!Проверено уже в течении 23 -х лет!

Растворится она от краски

С завода — никаких мастик. Только герметик: шовный и распыляемый. Про мастику забудь.

герметик куда?
я имел ввиду по наруже поднять мастикой на 10см, шоб не ржавело, типа…

На пороги и на низ крыльев?

ага, и на низ дверей и проемов, снаружи

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

понял тебя.
антигравийный пистолет ужЕ приобретен.
а герметик для авто? или любой?

См. выше. Я ж не просто так написал — полиуретановый. Если силиконовым со строительного лабаза задуешь, с него вся краска осыпется ))
Кто-то антисиликоном разводит, а я бензином. Растворителем не рекомендуется — может не высохнуть.

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

Перед тем как нанести герметик, чем лучше поверхность обработать?

Как обычно: заматовать, обезжирить, загрунтовать, потом герметик.

Если будете обрабатывать, то отпишитесь как результат?

Глупо вообще говорить о том -что она…потечет!Даже в самом названии заложено-БМП… !Это на вечно!Тут главное-обработка обрабатываемой поверхности перед преминением БМП!Закон адгезии-еще никто не отменял!Прочитай внимательно инструкцию…и действуй!Лично я использую-БКМ-100-эффект-ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ! и не требует предварительной обработки поверхности…(за исключением-помыл от грязи, дал просохнуть…, обработал кистью соляркой-нанес БКМ 100!Удачи!

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет "ингибитор коррозии".
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

Читайте также:  Студия в стиле лофт своими руками

Дороже…это насколько?!Если у тебя проблемы с …тогда только судовой сурик!Но это уже совсем другое. Пока.

а это отличная мысль — на раму в качестве грунта!
спасибо за идею.

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет "ингибитор коррозии".
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

здравствуйте, (не смог пройти мимо) о каком кислотном грунте идёт речь?
собираетесь на кислотник нанести мастику?
не поленитесь почитайте технички по грунтам перед применением (и помните кислотник относится к грунтам первичным и гидроскопичным)

идею подали — раму закатаю суриком корабельным.
а днище — кислотным грунтом NOVOL

с кислотника мастика облезет (или начнёт быстро ржаветь прям по мастике и тоже самое, имхо)
для нормального результата есть эпоксидный грунт (НЕ ГИДРОСКОПИЧЕН)

Видел как раньше окна залепляли пластелиновой замазкой, а потом красили? Вот такая же херня получится.

Предисловие понятно но всё-таки-либо окрашиваемый антигравий, либо подобие раптора с колеровкой. А под них эпоксидный грунт. Это будет лучше и с прогнозируемым результатом.

все что -черное—на битумной основе(красить не нужно-не значит что нельзя!)…

Чёрное на битумной нельзя, чёрное на каучуке-полиуретане можно( чёрный кузовной гермет уж явно не на битуме)

Я пользовался такой мастикой и даже делал 6 сравнительных тестов с другими видами мастик. Не знаю как сейчас, но раньше выпускалась Ленинградским химическим заводом. Где- то на полках до сих пор 5 банок ее имеется. Про резину слишком громко сказано. Требует хорошо огрунтованных и обезжиренных поверхностей с мелкой риской, впрочем как и другие мастики с имитатицией каучуковых мастик. Красить можно конечно, но только эмалями на нитрооснове и уж никак не сольвентосодержашими. Со временем белые цвета уходят в желтые оттенки. Через какое- то время могут на поверхности краски появляться трешины, потому как усадка таких мастик на основе битума неизбежна.

вообшео сначала кузов красят по человечески а потом уже мажут где нужно а мастика не краситься

А может там где будешь красить, использовать предназначенный для этого материал?

хреново будет смотреться — краска сверху будет трескатся а прижмеш где — нибудь и ваще размажется по кузову

Читайте также:  Рецепт куриных крыльев в медовом соусе

Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.

Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.

Минусы в зависимости от вида

Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.

Холодная имеет несколько недостатков:

  1. Для гидроизоляции должны быть только умеренные климатические условия. Обычно применяется мастика на водной основе.
  2. Для северной части страны подойдёт мастика с наличием полимеров. Ее можно использовать при минусовых температурах.
  3. Однокомпонентная мастика имеет долгое время работы, а двухкомпонентную использовать намного сложнее. Она застывает практически сразу.

Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.

Недостатки в технологии нанесения битумной мастики

Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:

  1. По инструкции в состав вводится растворитель и перемешивается.
  2. Перед использованием мастику нужно нагревать на протяжении одних суток в помещении с температурой 15 градусов.
  3. Если поверхность пористая, то она должна обрабатываться праймером.
  4. Поверхность изначально просушивается. Работу нужно вести только в сухую погоду, когда градусник не опускается ниже -5 градусов.
  5. Поверхности должны обрабатываться вертикально в 2 слоя.
  6. Есть некоторые ограничения по способу хранения. Там не должно быть огня и воздействия прямых солнечных лучей.

Выводы

Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.

Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.

Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.

Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector