Фото реле поворотов газ

Фото реле поворотов газ

Очень проблемная деталь, как оказалась. Расскажу кое-какие наблюдения, которые могут помочь другим людям в будущем.

Мое родное реле в прошло сезоне просто умерло. В ответ на мою панику товарищ Kanibaloff выдал мне рабочее реле 2410. Что было не так? Реле от 24 и 2410 отличаются распиновкой и отличаются основательно. У 24 там комбинация 8+3 (ставится только одна колодка цельная), а у боле поздних это 8+5 — и вот тут проблема. Контакты совершенно перепутаны местами, хотя обозначения имеют точно такие же (хоть на этом спасибо совковыи инжЫнерам, додумались подписать).

У родного контакты имеют следующие обозначения:

ПБ ЛБ + П
ПТ ЛТ КТ —

Идут они именно в таком порядке. У позднего реле это контакты вразброс идут. Поэтому нужно распотрошить колодку и переместить все провода на идентичные контакты в позднем реле. После этого все должно работать.
Но это волга, все не может быть идеально. Когда поставили позднее реле, оно полностью работало, но контрольная лампа на приборке не моргала. Видимо, система релюшки тупила где-то и считывала ошибку. А в этом случае лампа не будет гореть.

В таком состоянии я покатался в прошлом сезоне, а в этом решил все исправить. К тому же я вернул на место родную приборную панель второй серии. Хотелось, чтобы все уже работало. Нигде в магазинах мне не удалось найти реле формата 8+3, продают только много разных 8+5 и при этом именуют их разными аналогами. Но в локальных интернет-магазинах мне удалось найти множество нужных релюшек 8+3, чему я был очень рад. Тут внимание — номер у него должен быть 571.3777. Это будет аналог под 24 волгу. Или же 572.3777 — это будет уже версия 8+5 для 2410, но которая точно будет работать на 24, как об этом писал уже Lamed-Vufniiks , за что ему большое спасибо.

Читайте также:  Маринование сыроежек на зиму

Купил. Поставил. Аварийка работает отлично, но вот повороты… Повороты долбили с такой скоростью, что нельзя было сосчитать щелчки на секунду. Дубасило, як дурное. Стало ясно, что с реле что-то не так. Оно работает, но неправильно. И тут я обратил внимание на важную вещь:

495.3787! На коробке нового реле прописан какой-то другой неизвестный номер! Хотя по чеку это было именно 571.3777 формата 8+3. Я не заметил просто сначала, что получил совсем не то. Ездить в таком состоянии было нельзя. Вернул старое реле обратно в машину.

Отличные "аналоги". Впрочем, ничего нового.

После этого я решил попытать счастья и купить в магазине 572.3777, точно такое же, как было здесь. Мне снова пришлось переставить контакты местами. Благо у меня уже куча фотографий того, как стоять провода в моей машине должны. И вот теперь-то все заработало! Новодельное реле 8+5 работает четко, лампа моргает. Звук немного не тот, но не гадкий, привыкнется.

Такие дела. Надеюсь, кому-то это поможет в будущем.

Небольшое дополнение. Если у вас стоят медные провода с обычными наконечниками (у меня это СЭ 110), то по реле будет долбить помехами. Понадобится бегунок с резистором, как на 2410 и позднее. После его установки колбасить на заведенной машине перестало. Спасибо Kanibaloff за подсказку.

В заключение могу сказать, что при случае, если мне попадется нормальное РС950П советского производства в формате 8+3, то я просто куплю его и поставлю себе. А то спать не могу, когда в машине так много новодельных деталей.

Доброго вечера многоуважаемые читатели!

Как и писал ранее в этой записи поворотники с диодными лампами очень часто мигали, думаю не для кого это не тайна, кто ставил хваленые LEDы. Надо с этим бороться! Были раздумья и штатную релюху заколхозить (одну дорожку укарачивают), и обычное реле под диоды купить. Но пришел к более правильному решению (как мне кажется), купил релюшку поворотников с регулировкой частоты мигания.
Как же оказался прав!

Читайте также:  Организация проверки противопожарного водоснабжения

На видео выше поворотники со стандартным реле. Как-то не по ГОСТу…


А далее самое интересное!
Все что было по новым фонарям -это фото ночью, да еще и в гараже.
Специально для CameloTishe)

ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной световой сигнализации РС950-П

Для создания мигающего режима указателей поворота применяется контактно- транзисторное реле РС950-П. Схема этого реле показана на рис. 211. Расположение деталей реле дано на рис. 212. Реле имеет электронную схему, обеспечивающую режим работы с частотой (90±30) миганий в 1 мин, и исполнительное реле 1, которое управляет цепью питания сигнальных ламп.

Исправность реле проверяйте по схеме, показанной на рис. 213. Если при этом сигнальные лампы или контрольная лампа не горят или горят постоянно, то вскройте реле и осмотрите контакты (рис. 214) исполнительного реле. Если контакты спеклись, то рассоедините их и зачистите, затем отрегулируйте зазоры. Зазор Б при
разомкнутых контактах должен быть 0,8 мм. Зазор А в начале размыкания контактов должен быть 0,15 мм. Зазоры регулируются подгибкой ограничителя хода якоря.

Выключатель сигналов торможения. Для включения сигналов торможения в каждом тормозном контуре установлены выключатели ВКД2-Б (рис. 215). При нажатии на педаль тормозов повышается давление жидкости в каждом тормозном контуре. Это давление воздействует на резиновую диафрагму 5, которая через контактную шайбу 4 сжимает пружину 3. При
повышении давления в системе тормозов контактная шайба соединяет контакты, и питание поступает к лампам сигнала торможения задних фонарей.

Исправность выключателей можно проверить с помощью контрольной лампы. Неисправный выключатель подлежит замене.

Рис. 211. Электрическая схема указателей поворота и аварийной сигнализации:

Рис. 212. Расположение деталей реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

Читайте также:  Большая керамическая плитка на стены

Рис. 213. Электрическая схема проверки реле указателей поворота:
1 — реле; 2 — переключатель; 3 , 4— лампы; 5 — аккумуляторная батарея

Рис. 214. Регулировка зазоров в реле указателей поворота:
А — зазор 0,15 мм между сердечником и якорем; Б — зазор 0,8 мм между контактами

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector