Яркий луч велофара v450

Яркий луч велофара v450

Можно ли гонять на великах по тёмному лесу?

Спортивное ориентирование на байдарках.

Серия Professional

ВЕЛОФАРА V450

СВЕТОДИОДНЫЙ ФОНАРЬ ЯРКИЙ ЛУЧ ВЕЛОФАРА V450

Мощный светодиод CREE XP-G2 R5, 450 люмен

4 режима работы: 100%, 60%, 20% и строб

Элементы питания: 4 х АА (R6), в комплекте.

Влагозащищенность корпуса IPX-6

Дальность луча: 60 м

Ударопрочность: падение с высоты 1 м

Материал корпуса: твердоанодированный корпус из авиационного алюминия 6061- Т6

Удобный резиновый ремешок для крепления на руле
Габаритные размеры: 100 х 35 х 34 мм Вес: 116 гр (без батареек)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Светодиод CREE XP-G2 R5, максимальный световой поток 450 люмен.

Оптическая система (прямоугольная прожекторная линза) предусматривает оптимальную яркость и светоотдачу, формирует мощный широкий луч и осуществляет освещение всей дороги для большей видимости.

Широкий угол свечения (160 градусов) и освещение всей дороги для большей видимости гарантирует комфорт и безопасность велосипедиста.

Противослепящая конструкция. Освещение дороги происходит без причинения каких-либо неудобств пешеходам и встречным водителям.

Гибкий резиновый ремешок. Система крепления, которая не требует дополнительных инструментов для установки и позволяет Вам быстро и легко прикрепить фонарь практически к любому рулю.

Конструктивная особенность фонаря, позволяет поворачивать головную часть на 360 градусов.

Светодиодный индикатор разряда батареек. По мере разряда элементов питания зеленое свечение кнопки поменяется на красное.


УСТАНОВКА БАТАРЕЕК И НАЧАЛО РАБОТЫ:

Открутите винт батарейного отсека против часовой стрелки до полного освобождения прижимной крышки.
Установите элементы питания (батарейки), соблюдая полярность (полярность указана внутри отсека).
Установите крышку обратно и плотно закрутите винт. Фонарь готов к использованию.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ: 20% – 60% – 100%.
Для включения /выключения фонаря необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 1 сек.
Для переключения режимов 20% – 60% – 100% легко нажимайте на кнопку (клик).
Режим «строб». Для включения фонаря в этом режиме необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3-4 сек. Дальнейшее легкое нажатие (клик) переведет фонарь в режим 20%.

Читайте также:  Каркасный дом без вентзазора

УСТАНОВКА ФОНАРЯ НА РУЛЬ

К СВЕДЕНИЮ
Рекомендовано использовать Ni-MH аккумуляторы для работы фонаря.
Не светить фонарем напрямую в глаза, в противном случае мощный свет может нанести тяжелую травму.
Не выкручивайте и не разбирайте светодиод.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ
Чтобы Ваш фонарь находился в рабочем состоянии, следуйте следующим инструкциям.
В случае попадания фонаря в морскую воду или щелочную жидкость необходимо промыть его чистой водой и высушить теплым воздухом.
Если фонарь с трудом поворачивается относительно кольца, рекомендуется нанести на эту площадку силиконовую смазку.
Для более продолжительной работы батареек или аккумуляторов (в случае, когда фонарь не используется), вынимайте и храните их в сухом и прохладном месте.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • комплект запасных уплотнителей 1 шт
  • крепежные резинки 3 шт
  • элементы питания АА (R6) 4 шт

Заказать фонарь:

Больше, чем просто фелофара

Кто когда-нибудь пытался фотографировать пейзажи, тот знает, что лучшее время для съемки — это всего 4 часа в сутки: два голубых часа и два золотых. Голубой час — это час перед рассветом и час после заката, а золотой, соответственно, один час после рассвета и один — перед закатом.

Если под рукой нет пейзажей, то можно съездить куда-нибудь неподалеку. С велосипедом — хорошо. Только вот либо "туда", либо "обратно" придется ехать в сумерках или, вообще, по темноте (иначе, хорошие снимки получить сложно).

Про свет

Названные выше факторы привели меня к покупке светодиодного фонаря Яркий луч V450. 450 здесь — максимальный световой поток. Много это или мало? Я так скажу: мне хватает. Максимального светового потока фонаря вполне хватает для более менее комфортной езды в кромешной тьме (у нас между деревнями нет освещения, в деревнях, соответственно, тоже не всегда). При этом, дальность луча соответствует заявленным характеристикам. Следовательно, можно не ограничивать скорость даже в ночное время. Дорожные указатели видны отлично, заранее. Дорога просвечивается отчетливо: за 50 метров увидел переходящего ночную дорогу ёжика.

Читайте также:  Как сделать так чтобы платье не поднималось

Короче, 450 люмен мне вполне хватает. Не понимаю, зачем нужны велофары с потоком 2000 (!) лм. В сумерках 100-250 — оптимально, 450 — если уж совсем ночь, да и то не обязательно.

Форма светового луча — она заслуживает отдельных слов. V450 — это не просто светодиодный фонарик для велосипеда. Это именно фара. Один мощный светодиод размещен внутри прожектора с хитрой линзой и отражателями. По этой причине, V450 не просто светит прямым лучом с образованием круглой ярко-освещенной точки и слабым ореолом вокруг. Нет, световой луч ложится на дорогу ровным слоем и светит не точечно, а широко и ярко: отлично просвечивается правая сторона дороги + обочина. Бонусом идет освещение вперед: высвечиваются дорожные знаки и идущие впереди объекты.

В общем, V450 — высококлассная фара для комфортной ночной езды на велосипеде. Практиковали даже способ, когда чувак едет впереди "без света", а я, сзади, с описываемой фарой (450лм). Обоим было светло и все видно.

Про влагозащищенность

О ночной езде сказал все: никаких претензий. Теперь пришло время упомянуть о езде под дождем. Под дожди попадал в включенной фарой. Конечно, под сильным ливнем я не ездил, но дождь, в который ехать на велике не очень комфортно, фара пережила. Не говоря уже о туманах и изморосях.

Крепеж

В комплекте с фарой идет два резиновых ремня с четырьмя степенями затяга. На мой старый стелсовый руль фара села отлично. Только затягивать надо потуже: при проезде кочек и выбоин на дороге фара может "юркнуть" вертикально вниз, переключиться, так сказать, в режим освещения переднего колеса Это, знаете, довольно неприятно, когда гонишь по горочке градусов 10-15, смотришь на дорогу и, вдруг, кочка и дороги нет: чернота Так-что, как я уже и сказал: крепежный ремень затягивать надо максимально туго, насколько возможно.

Читайте также:  Техника для уборки снега видео

Питание

Фара в коробке уже "заряжена" четырьмя батарейками. Две недели (через день, по паре часов 100лм и строб-450лм режимов) откатал с ними, пока не сели. Хотя уже закупил два комплекта аккумуляторов.

Перед первым использованием, кстати, надо снять заглушку в батарейном отсеке.

К слову, батарейный отсек задраивается как на подводной лодке: откручивается с трудом и с помощью плоскогубцев — дань влагозащищенности.

На зиму батарейки рекомендую снимать.

У фары нет таких новомодных штук, как текстовый индикатор разряда и расчет времени разряда аккумуляторов для текущего режима. Однако, есть функция предупреждения о низком заряде. В кнопке включения/выключения/переключения режимов (да, одна кнопка на все функции, выносной кнопки с проводом нет) встроен светодиодик, светящийся зеленым во время работы фонаря. Так вот, когда аккумуляторная батарея близка к разряду, индикатор загорается красным.

Данная функция весело подглючивает на холоде: в режиме 250лм загорается красный, переключишь на 450лм — зеленый, 100 лм — опять красный В теплую погоду таких глюков нет.

Заключение

Итак, велофара ЯЛ-V450 — это не просто велофонарик — это настоящая ударопрочная влагозащищенная фара, которая способна "превратить день в ночь" для велосипедиста. Без лишних наворотов, с особенностями, характерными отечественному автопрому. Однако со своей главной задачей — освещением дороги — справляется на 5+

Yarkiy Luch V450-II продается в 2-х магазинах. Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить».

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector