Ювелирное литье из проволоки

Ювелирное литье из проволоки

Помимо прочих наших услуг, мы предоставляем и литье драгоценных металлов. Ювелирное производство "Атрикс" сотрудничает с ювелирами и предприятиями, занимающимися изготовлением изделий из драгоценных металлов. Это может быть удобно, особенно, для тех, кому важна срочность исполнения заказа, так как восковки, доставленные нам сегодня, будут уже отлиты завтра.

Литье золота или серебра осуществляется как из нашего сырья, так и принимаем в работу ваш металл (в 999,9 пробе). С нами работать легко и удобно, главное – вы обратились к настоящим профессионалам, которыми являются мастера ювелирной компании "Атрикс".

Мы рады предложить широкий выбор производственных услуг:

Услуги Сроки/дни Цена
1. 3D-моделирование, прорисовка 3-10 от 2000 руб.

2. Выращивание моделей на 3D-принтере

3. Вытачивание на фрезерном станке 2-3 520 руб./час 4. Доводка мастер-модели 2-3 от 1500 руб./модель

5. Изготовление мастер-модели

6. Изготовление резиновых пресс-форм:

-горячая резина Castaldo

-безусадочная резина, долговременно сохраняющая эластичность

-снятие пресс-формы с моделей крупных размеров

7. Изготовление восковок 3 от 25 руб./восковку

9. Литье серебра

10. Монтировка золота:

-простые изделия, без пайки, инжекционный воск

-сложные изделия, пайка, инжекционный воск

-изделия после построения

11. Монтировка серебра

-полудрагоценные, драгоценные камни

13. Литье бронзы, латуни:

Литье нейзильбера, томпак:

14. Прокат пластины 1 25 руб./г 15. Изготовление проволоки 1 150 руб./г

17. Нанокерамическое электролитическое покрытие KLIAR:

-Цепи, нестандартные изделия

изделия весом до 10 г

Ваш заказ в надежных руках

Мы всегда проверяем представленную в литье модель перед сдачей ее в работу. Грамотно подходим к процессу напайки литников и креплению восковок на "елку", что дает уверенность в качественном исполнении нашей с Вами работы. Литье серебра у нас даст вам некоторые преимущества, и в первую очередь это возможность не переплачивать. Наши цены всегда будут приемлемыми на любые наши услуги, что позволит вам выполнить заказ без дополнительных усилий с вашей стороны.

При выполнении всех вышеперечисленных работ, наши мастера используют индивидуальный подход, что позволяет быть уверенными в результате и в том, что все ваши пожелания будут воплощены в реальность. И для этого с вашей стороны не потребуется особых усилий, достаточно будет обратиться именно к нам, чтобы специалисты с многолетним опытом произвели необходимое вам литье драгоценных металлов.

  • Низкий процент угара: при литье золота — 0,8 %, при литье серебра — 1 %, при полном цикле изготовления ювелирного изделия — 10%.
  • Сборка елок — за наш счет!
  • Изготовление полностью или только литье ювелирных изделий возможно как из нашего сырья, так и по давальческой схеме. Цены на металл: курс ЦБ + 20%.

Заказав услуги по литью золота и серебра в компании "Атрикс", вы получите высокое качество, приемлемые цены, индивидуальный подход, взаимовыгодное сотрудничество.

Читайте также:  Как крепить разнокалиберную гирлянду

Литьё с файлов, отфрезерованных или напечатанных НЕ у нас, осуществляется по цене того металла, в котором оно заказано, без гарантии на прототип.
Стоимость литья 3D-пластиков, напечатанных НЕ у нас, в любой металл 170 руб./гр.

  • 1. Отсутствие минимального веса заказа
  • 2. Замена цвета металла без доплат
  • 3. Высокая скорость выполнения заказов — 6 литьевых циклов в неделю
  • 4. Гарантия стабильности состава сплава
  • 5. Индивидуальный подход к решению нестандартных задач

Наши услуги

Одно из главных направлений деятельности компании – литье изделий из драгоценных и цветных металлов на заказ. По итогам работы клиент получает литьевой полуфабрикат, выполненный:

  • из нашего сырья. Обязательное условие при литье из цветных металлов, так как их цена всегда входит в стоимость услуги. Также по желанию клиента при работе с серебром мы можем использовать свой материал;
  • из давальческого сырья. Обязательно при литье из золота. При этом передаваемое сырье должно соответствовать ряду строгих требований. Если клиенту требуется литье из серебра, он может при необходимости предоставить свой металл.

По запросу изготавливаются пресс-формы горячего и холодного отверждения.

В процессе производства изделий применяются следующие виды литья:

  • «с резинки» – представляет собой сочетание литья в металл и создания восковых моделей из любых пресс-форм, изготовленных специалистами компании или предоставленных клиентом, в том числе нестандартных размеров;
  • «с 3D-файла» – сочетание 3D-прототипирования и литья в металл. Выбор способа прототипирования определяется на основании специфики дальнейшего изготовления смоделированной продукции, рекомендаций технолога и пожеланий клиента.

  • литье фрезерных восков и полимеров – применение передовых технологий позволяет создавать изделия различных форм и размеров. В качестве материала для реализации проектов используется голубой (Colidscape), зеленый (Aureus), синий (CPX Max 3500) и фрезерный воск;
  • литье из цветных (нейзильбера, латуни, мельхиора, бронзы) и драгоценных металлов (золота, серебра) по предложенным клиентом восковым моделям;
  • изготовление восковых моделей из предоставленных пресс-форм. Выполняется на высокоточном оборудовании, в результате заказчик получает законченную восковку, которая не нуждается в дополнительной обработке.

Почему стоит обратиться к нам

Чтобы заказать литье, выберите интересующую услугу и заполните форму на сайте. Также Вы можете связаться с нами по контактному телефону или электронной почте.


Воск при помощи паяльника наносится на металлический палец нужного для кольца диаметра. Палец обернут фольгой для более простого снятия восковки в будущем.

Для резьбы по воску используются резцы, у Тимофея они самодельные. Широкие и плоские для снятия большого количества материала и создания формы, игла для тонкой работы и гравировок, и трубчатый резец-ложка для универсальной работы и наплавления воска, что будет показано дальше.




Когда проведена разметка рисунка и букв, постепенно углубляются линии и удаляются лишние фрагменты из фона. И спустя не определенное количество времени модель становится похожа на то, что вы могли видеть на пальце автора канала AlexGyver. Затем железный палец убирается, фольга тоже. Далее идет не обязательная процедура снятия с модели слепка. Слепок позволяет быстро изготавливать восковки и тиражировать модель, например, для фанатов. Но в то же время, даже при изготовлении единичного изделия, одна восковка дает одну литейную форму, и чтобы ее не запороть, тоже можно сделать слепок на всякий случай, это как сохранится в игре или программе.

Читайте также:  Поделки из пластика для дачи

Модель заливается жидкой резиной, например, ПентЭласт-718, которая действует как эпоксидка и вулканизируется при добавлении катализатора. Формочка для создания слепка сделана из пластилина. Для улучшения передачи мелких деталей восковка тоже тщательно обмазывается резиной, а затем погружается в форму. После отверждения слепок очищается и все разбирается, слепок разрезается.





Из чаши с расплавленным воском воск намазывается на литники, чтобы соединить их вместе. Это нужно для обеспечения правильного потока и кристаллизации распаренного металла. Далее следует процесс формообразования (или формовка). Полученную литейную елку нужно промыть от грязи и жира и закрепить в стальной трубе, где она будет заполнена огнеупорным гипсом. Трубка — это каркас, она называется опока.
Модели промываются в настойке боярышника, в мыльной, а затем в чистой воде. При помощи малярного скотча поднимаются стенки трубы. Гипс разводится в соответствии с инструкцией.

Недостаточно просто залить, нужно полностью удалить из него все пузыри, иначе расплавленный металл их заполнит и тогда изделие покроется кучей мелких шариков, которые не везде будет возможно удалить и рисунок на модели будет испорчен.



Насос откачивает воздух из-под колпака, а столешница вибрирует от моторчика с эксцентриком. Таким образом из гипса выбиваются и выдуваются все пузыри. Гипс замешивается по времени, потому что процесс жестко ограничен. Гипс не просто грязь, которая засохнет. При замесе он жидкий и льется как кефир, но уже через 8-10 минут твердеет, так как в нем происходит химическая реакция. Если его перемешивать дальше в этом состоянии, то он вообще навсегда останется кашей.

В вакууме гипс закипает, из него выходит воздух. Сперва его вакуумируется сам замес, затем он разливается по опокам и вакуумируется снова. Это все нужно успеть сделать за 8 минут. В опоках гипс вновь закипает и поднимается, вот для этого и нужен скотч. Опока заливается до верху и гипс может начать вытекать. Через час-два после формовки гипс уже твердый, его можно обрабатывать механически.

Опоки распечатываются, убирается скотч, поставка с пластилином и выдергивается проволока. Таким образом открываются литники, ведущие к модели. Восковки уже исполнили свое предназначение, передав свою форму гипсу. Все, пути назад нет, восковая модель превратилась в восковую лужу, теперь нужно удалить из форм воду, ее там чуть ли не треть по массе.

Читайте также:  Фикус из листочка можно вырастить

Формы сейчас супер сырые, их нужно не просто просушить, а прокалить, чтобы из кристаллической решетки гипса вышла вся вода. Для этого печь должна плавно поэтапно поднимать температуру до 730-750 градусов и затем немного опустить ниже перед литьем. Этим занимается термоконтроллер. Прокалка под надзором термоконтроллера занимает 9 часов.


Литье будет производиться под давлением от силы инерции, и форма закрепляется в специальном высокотехнологичном устройстве. В качестве металла используется всякий серебряный лом и плавится обычной горелкой.

На раскаленный металл добавляется обычная борная кислота (продается в аптеке). Она становится масляной пленкой, которая покрывает металл и защищает его от окисления, поглощает шлаки и очищает расплав, в общем выполняет те же функции, что и при обычной пайке. Борная кислота, кстати, дает зеленое пламя.


Далее для надежности идет второй флюс — это тетраборат натрия (он же бура), делает все то же самое, что должен делать обычный флюс. Плавящийся металл перемешивается титановой спицей. К слову, металл не льется в литники сам по себе, потому что сила поверхностного натяжения что скатывает его в ртутный шарик, не дает ему пролиться в тонкий коридор литейной системы. Для этого они сделаны тонкими, чтобы можно было расплавить и подготовить металл и только после этого разом заливать всю массу.

Далее следует процесс литья под давлением, в котором сила инерции забивает металл вовнутрь формы. Как бы безумно это ни выглядело, этот способ действительно практикуется по сей день, хотя чаще мастера предпочитают использовать более стационарные установки-карусели. Например, в таких льют зубные коронки и все довольны. Металл кристаллизуется под давлением — это дает ему лучшие характеристики. Далее отливка извлекается и очищается от гипса.

Переходим к обработке отливки. После откусывания или спиливания литников, отливку нужно обжечь докрасна, чтобы снять напряжение в металле и очистить от нагара литейной формы. После нагрева отливка опускается в раствор обычной пищевой лимонной кислоты из продуктового магазина и все это дело кипятится горелкой. Когда лимонная кислота кипит, она действует как реальная кислота — разъедает и смывает лишнее с металла, серебро становится белым.

Далее следует полировка для придания поверхности блесков, а затем производится чернение или оксидирование, процесс искусственного состаривания в растворе серной печени.

Щепотка порошка плавится пока не вспыхнет, затем заливается водой и доводится до кипения. В полученном растворе серебро чернеет за считанные секунды.


Колечко готово. Вот так оригинальная восковая модель превратилась в блестящее серебряное колечко.
Благодарю за внимание. До новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector