Всем привет и с наступающим сезоном! Вопрос в следующем: имеется мотоблок, только вот воздушный фильтр у него утерян. Встал вопрос о покупке фильтра, а в сети информации нет про него вообще. Может у кого есть такой? Подскажите маркировку пожалуйста.
Смотрите также
Комментарии 22
у вертикальных двигателей не паралоновый фильтр стоит а бумажная губка на резиновой основе, почитал коменты-бля, жесть какие все умные. Паралон для фильтров специальный, бензостойкий, пропитан не маслом а спец жидкостью. В этот двиг нельзя паралон, будет не хватать воздуха-потеря мощьности, нагар в цилиндре. Откройте крышку фильтра, в основании корпуса воздушного фильтра есть место прилегания резиновой ободки фильтра. Померьте его длину и ширину, высотой такие фильтры примерно 20-25 мм. Дальше в магаз садовой техники. Спросить фильтр воздушный на двиг CHAMPION G200VK, G140VK (на эту технику можно купить оригинал запчасти) Вот к примеру ссылка из нашего интернет магазина (так выглядит фильтр на ваш движок, удачи!
scooter-zip.ru/category/p…ion-g140vk-g160vk-bc4401/
Пспасибо! Именно так он и выглядел! Единственный путевый комментарий.
Техника грин пауэра — это по факту заказанные Касторамой у Китая аппараты низкого ценового сегмента без лейблов. Т.е. это такие же аппараты по двигателям как Дэу, Патриот, Евросистемс…Хёндай.
Ищите в магазине (в той же кастораме) по виду одинаковое навесное на других машинах. И покупайте от них деталь.
P.S. Феншуй с гринпауэром порою граничит с колхозом ввиду отсутствия партномеров как таковых. Но зараза, дешево, сердито, а главное функцию свою отрабатывает ноунейм по заказу Касторама рус 😉
Если двигатель Lifan, то нужно искать по двигателю. на лифаны фильтры бывают с поролоном и маслянной ванной и сухие с бумажным фильтром. Бумажный удобнее. Не надо постоянно промывать грязь.
Обычно в такой книжке (как на фото) указан номер телефона гарантийной мастерской или сервисного центра. Там обязательно помогут.
Поролон, масло для фильтров
Поролоном и пользуюсь, но как то не по феншую это все.
А из чего эти фильтры заводские, по вашему?
Стоял бумажный, по типу автомобильных, прямоугольная гармошка
Хм, интересно.
На подобных механизмах обычно поролон. Мотопомпу Subaru тут недавно купил — то же самое. И в бензогенераторах.
Вот такой вот интересный зверь))
Хз если честно. А что сейчас не Китай
По садовой технике- не знаю.
Помпы и генераторы Yamaha, Honda, Subaru -Япония.
Стоял бумажный, по типу автомобильных, прямоугольная гармошка
Может, в автомагазине подобрать по размеру?
Можно конечно. Только вот старого фильтра нет, а с мотоблоком в магазин не пойдёшь…
можно вымереть линейкой и вырезать шаблон из бумаги и уже с ним — в магазин.
какой двигатель у него? по двигателю надо подбирать.
Про это я и сам догадался, нет у меня модели двигателя…
— Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно помыть простой водой. В то время, когда будете мыть двигатель, следите за тем,чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Мыть горячий двигатель нельзя: необходимо подождать,пока он остынет;
— Проверьте масло и, если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;
— Замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый или поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый достаточно промыть в мыльной воде и после пропитать небольшим количеством моторного масла , а сетчатый можно продуть пылесосом. Бумажный фильтр подлежит замене;
— Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки двигателя.
Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна.
— Выкрутите свечу зажигания.
— Налейте 20 граммов чистого моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)
— Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтобы смазка растеклась по всему цилиндру.
— Вставьте свечу зажигания. Вкрутите до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.
— Медленно потяните за рукоятку стартера до появления сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.
— Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона либо до первого зимнего дня, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега.
— Используйте свежее топливо. Не применяйте топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок;
— Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;
— Установите топливный кран в положение «Открыто»;
— Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока двигатель не прогреется;
— Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;
— Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься;
— Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после этого сделайте более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной смеси внутри камеры сгорания, далее происходит вспышка смеси и двигатель начнет работать. Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.
Бумажный фильтр– подходит для всех условий работы. Преимущество: задерживает более мелкие частицы. Недостатки: высокая цена, в запыленных условиях требуется более частая замена, его невозможно вымыть.
Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных условий работы. При интенсивном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего дня. Преимущество: возможность промывки, низкая стоимость. Недостатки: в сильно запыленных условиях требует регулярного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для любых условий, кроме работы под уклоном.
Преимущество: возможность промывки, низкая цена по сравнению с бумажным. Недостатки: требует заливки масла. При работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор.
Техника Caiman —
профессиональная техника
Высокотехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере компактного строительного оборудования. Профессиональная техника Caiman помогает современному человеку быстрее и проще достигать поставленных целей.
У нас на службе состоит дизельный мотоблок ZUBR HT-135, уже давненько подошло время сделать ревизию воздушному фильтру и помыть его:
Корпус фильтра у нас железный:
Отстегиваем застежки, вынимаем нижний стакан, резинка колхозная размякла, выбрасываем:
Вынимаем нижнюю часть держателя фильтра:
Вынимаем верхнюю часть держателя фильтра вместе с фильтром:
Корпус воздушного фильтра ZUBR HT-135 в разобранном виде:
Перемываем солярой все что можно:
Вырезаем новую резиночку из автомобильной камеры:
Пропитываем маслом паралоновый фильтр и наливаем немного масла в нижний стакан корпуса фильтра, в нашем случае примерно 4-5 мм.
Собираем в обратном порядке.
Ну и на всякий случае размеры паралонового фильтра:
И немножко видео, как вспахивать дизельным мотоблоком ЗУБР HT-135: