Компрессор не качает больше 2 атмосфер

Компрессор не качает больше 2 атмосфер

Published by Admin Under Компрессоры on Декабрь 15, 2016

При эксплуатации компрессорного оборудования возникают ситуации, когда компрессор не набирает давление. Обычно это происходит после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Причины, вызывающие такую ситуацию, могут быть разными.

Эта проблема часто обсуждается на компрессорном форуме.
Пользователи форума дают разные ответы на вопрос, почему компрессор не набирает давление. Чаще всего, они советуют начать с проверки настроек регулятора давления. Если настройки не нарушены, переходят к осмотру компрессора. Проверяются места соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра. Сильная вибрация может привести к ослаблению резьбовых креплений, что и становится причиной потери давления.

Резьбовое соединение может быть ослаблено в месте крепления манометра или сбросного клапана. Клапан сброса избыточного давления в процессе эксплуатации также может потерять герметичность, но решается эта проблема легко, достаточно всего лишь плотно затянуть резьбовые соединения. Не всегда ослабление крепления можно определить визуально. В таком случае можно воспользоваться простым, но достаточно эффективным методом. Мыльный раствор наносят кисточкой на все соединения. При работе компрессора, на месте утечки воздуха образуется пузырь, который легко увидеть. Это удобно, потому что при работе компрессора невозможно услышать выход воздуха из-за шума.

Более сложным является устранение другой распространенной причины. Утечка воздуха может происходить в труднодоступном месте, под цилиндром или его головкой. Обычно в таких случаях обращаются к специалистам-ремонтникам, но при наличии определенного опыта можно попробовать устранить неполадку самостоятельно. Для этого снимают кожух, отвернув болты, приподнимают головку цилиндра и осматривают прокладку. Если прокладка повреждена, ее заменяют и устанавливают головку на место, затягивая гайки поочередно с разных сторон с равномерным усилием.

У поршневых компрессоров частой причиной того, что агрегат не может набрать давление, является срабатывание компрессионных колец, которые рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Их несвоевременная замена ведет к потере мощности и давления.

Еще одной распространенной причиной такого дефекта у поршневых компрессоров, является неплотное прилегание, или выход из строя клапанов. Эту причину можно предположить, если наблюдается перегрев компрессора, или увеличение времени набора давления. В самых сложных случаях, компрессор вообще не набирает давление. Замена клапана полностью устраняет эту проблему.

В процессе эксплуатации изнашивается и электродвигатель компрессора, что приводит к потере мощности, а, следовательно, и давления.

Читайте также:  Смесь для ремонта фундамента дома

Частая причина неисправности – засорение воздушного фильтра на входе. Плохая очистка входящего воздуха, приводит к появлению нагара на поршневой группе и кольцах. Все это вызывает увеличение расхода масла и его выброс, сначала в ресивер, а потом в сеть. В результате, клапан перегревается и выходит из строя. Пыль в компрессоре служит причиной снижения ресурса работы многих узлов агрегата.

Регулярное профилактическое обслуживание компрессоров, своевременная замена деталей с выработанным ресурсом, позволит избежать недобора давления компрессором и внезапных аварийных ситуаций.

Всем привет! Как только купил свою машину, сразу стал закупаться дополнительным оборудованием. Сразу после покупки набора ключей взял себе компрессор для накачки шин. Привозил друг по своей цене, вышел он мне тогда рублей в 600. Фирма Skyway, компрессор Буран 01. В целом компрессор неплох, в комплекте шла удобная сумочка и набор дополнительных насадок, который был успешно потерян.

Пользовался я им конечно мало, наверно за все время раза три доставал его. И всегда меня выбешивал его манометр.

Врет он не по-детски. Даже открученный он показывает полатмосферы, и точно узнать давление в шинах просто невозможно. Поэтому если нужно было подкачать какое-то колесо, сначала шел к другому колесу на этой оси, смотрел, сколько показывает этот мегаточный манометр и второе колесо качал до такого же значения.

Ну в вторая беда — укуренные или умственно-отсталые изготовители этого компрессора. На какой черт на автомобильный компрессор ставить манометр до 10 атмосфер? И без того манометры сильно врут на малых значениях шкалы, так еще и деление — 0,2 атмосферы, поэтому накачать два колеса одинаковым давлением не такая простая задача. Если тут есть кто из Skyway, передаю вам огромный привет, и желаю чтобы у того, кто это придумал, в опу был вкручен такой манометр. Что же сразу на 40 атмосфер не воткнули?

Раньше конечно я не сильно напрягался, но сегодня на улице у нас было — 18, и что-то мне не очень понравилось скакать с компрессором вокруг машины. В обед решил исправлять ситуацию. Ну а как ее тут исправить? Только заменой манометра. И тут мне на глаза попадается манометр, который я купил года два назад за 70 рублей, хотел его ставить на самодельный компрессор. Все равно валяется без дела, надо ставить. Пошел к токарю, разобрал компрессор и попросил его переделать посадочное место под резьбу 10х1,0. Десять минут — и все готово!

Читайте также:  Как украсить заливное из курицы фото

Дома продул все от остатков стружки, и прикрутил манометр на неразборный резьбовой герметик. Собрал, проверил — все отлично!

Теперь на компрессоре удобный большой манометр с шагом шкалы 0,1 атмосферы.

Лет 6 назад при перегоне автомобиля в ближайшем павильоне был куплен автомобильный компрессор ввиду отсутствия такового в перегоняемом авто. Компрессор покупался по принципу – хорошо качает – «да», ну тогда заверните (красочной коробки не было, паспорта тоже, упакован он был в запаянный полиэтиленовый пакет), цена была минимальная по сравнению с «упакованными и зачехлёнными» собратьями с документами.

Уже потом как то случайно были рассмотрены его характеристики на лайбе которая была на корпусе разработанного в США (как гласит надпись на лайбе) скорее всего в городе Гуанчжоу штата Гуандун компрессора под всемирно известной маркой «Tornado» (судя по отзывам очень даже приличный аппарат). «Макснмально допустимос дввление — 10,5 кг/см.кв., мопсность потока при 13,8В – 0,055м. куб./мин.» — оригинальная надпись производителя.
Надо отдать должное, что за эти 6 лет компрессор отработал по полной программе, кроме своей непосредственной обязанности накачивать и подкачивать колёса своему хозяину, он их качал и «тому парню», участвовал в накачивании мячей, велосипедных камер (почему то как только одному качнёш – оказывается что весь двор на ободах ездит), надувал воздушные шарики на праздники в детском саду, участвовал в качестве компрессора краскопульта при локальной покраске и покраске небольших деталей двух автомобилей, и не больших металлических изделий (краскопульт с соплом 0,8 – держит только в путь), продувал систему летнего водопровода в саду. То есть не лежал в багажнике и ржавел, ну и как все вещи потихоньку старел … сломался тумблер питания на корпусе (был подключен напрямую), перетёрся шлаг (был замотан изолентой), потрескалась изоляция на проводе питания (ну не коротит же), стал врать даже не врать а откровенно пи…ть манометр (если не работает то зачем он нужен – маномерт снять, заглушку завернуть), ну а что вы хотите если 6 компрессорных лет перевести на наши, то он явно пенсионер … и в очередной раз помогая «тому парню» накачать спустившее колесо, которое до этого пытались накачать ручным насосом (машина иномарка, а насос как у меня в копендосе был – наверно талисман) компрессор начал стучать металлическим стуком, плясать на месте и время накачивания увеличил в двое … Ну все мы своё отработали … И бросил я его на коврик пассажира …
Заехал в пару магазинов посмотреть что да как. Результатом огорчился, бюджетные (до 1000 руб.) вообще ниочём, от 1000 до 2000 качают 30 литров в минуту (мой то 55 дует), более менее приемлемый 2300 – 2800 российских рублей, да ещё они все какие то гламурные как попса – коробочка, чехольчик, а то и чемоданчик, фонарик спереду, красный с заду, автоматическое отключение, электронный манометр … аж противно, вас бы в говна…
Сел я в автомобиль, посмотрел на валяющийся компрессор и что то мне так жалко его стало (или денег на новый), не разу не подвёл …не сцы американо-китайский брат, скупка металла тебе не грозит- будешь ты у меня лучше прежнего!
Об устройстве автомобильного компрессора я имел слабое представление (в общих чертах), но не изготовили ещё такой ВЕСЧИ которую бы нельзя было востановить, когда посмотришь как мужчины в гаражах востанавливают деталь в которой целой был только болт который крепил декоративную крышечку …
Устройство оказалось до приметивности простым – двигатель, поршень с клапаном (лепесток с установленным снизу утопленным в корпус резиновым кольцом), шатун, подобие коленвала, гильза, головка гильзы тоже с клапаном… ну помните в школе в разрезе устройство одноцилиндрового двигателя … электродвигатель крутит коленвал, тот через подшибник даёт движение шатуну с поршнем … поршень вверх –клапан на крышке открывается под давлением, клапан на поршне закрыт, поршень вниз – клапан на крышке закрыт, клапан на поршне открывается из-за создаваемого вакуума (в состоянии покоя оба клапана закрыты). Осталось загадкой откуда компрессор берёт воздух т.к. полость в которой ходит поршень закрыта крышкой и видимо через жалкие отверстия между крышкой и корпусом воздух и поступает, но это мы исправим.
Разобрав на тысячу маленьких частей видим следующее:

Ссылка на основную публикацию
Компрессор воздушный зил 130 характеристики
Начнем с правой головы на фотке, она отдельно накачивает 50 литровый расширитель до 8 атмосфер за примерно 50 секунд, что...
Комната для новорожденной девочки фото
Новорожденного должны окружать светлые и мягкие цвета. Пастельный, светло-персиковый, светло-голубой, оливковый – самые подходящие оттенки с точки зрения психического здоровья....
Комната подростка в коричневых тонах
В процессе декорирования комнаты мальчика-подростка родителям следует взять на себя решение таких вопросов, как обустройство помещения с максимальным комфортом и...
Компрессор для опрессовки системы отопления
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".Для перехода на сайт нажмите "В магазин" На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".Для перехода на...
Adblock detector