Коробка под воздушный фильтр

Коробка под воздушный фильтр

  • Как устроена коробка воздушного фильтра?
  • Где располагается коробка воздушного фильтра, и какие функции она выполняет?
  • Когда нужно производить замену корпуса воздушного фильтра?
  • Порядок действий при замене коробки воздушного фильтра
  • Инструкция по замене коробки воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра – это, по сути, небольшая коробка, внутри которой расположен воздушный фильтр, очищающий подаваемый внутрь мотора воздух. Изначально коробку фильтра производили из металла, и она имела вид «кастрюли». Такая конструкция оставалась актуальной до конца 20 века и применялась на карбюраторных машинах. С появлением другого метода впрыска и с целью экономии, коробку воздушного фильтра стали производить из пластмассы в форме прямоугольника. Воздух теперь набирается с нижней части подкапотного пространства, а сам фильтр прикреплен к кузову машины.

Конечно, у металла больше плюсов, чем у пластика, и вопрос замены «кастрюли» из-за механических повреждений стоял очень редко. С переходом на пластиковую коробку воздушного фильтра, она стала «страдать» намного больше. Спектр повреждений корпуса воздушного фильтра ограничивается, как правило, плавлением корпуса из-за высоких температур, механических повреждений, при недостаточном охлаждении. Чаще всего после таких неисправностей коробку стоит менять на новую, только в редких случаях ее можно отремонтировать.

Где располагается коробка воздушного фильтра, и какие функции она выполняет?

Корпус воздушного фильтра находится в подкапотном пространстве. Зачастую это небольшого размера черная коробка. Многие знают, что через корпус воздушного фильтра проходит воздух, который сразу же поступает в двигатель автомобиля. Известно, что мотор питается двумя вещами: это топливо и воздух, по-другому двигатель внутреннего сгорания работать не будет. В случае появления даже маленькой трещины на коробке воздушного фильтра, нормальное функционирование этой системы будет нарушено.

Когда нужно производить замену корпуса воздушного фильтра?

Замену коробки воздушного фильтра нужно проводить в случае ее повреждения (появления на ней сквозных трещин, вмятин), так как при поврежденном корпусе происходит быстрое загрязнение воздушного фильтра, соответственно, в двигатель будет поступать большее количество пыли и грязи.

Порядок действий при замене коробки воздушного фильтра

Для замены коробки воздушного фильтра нужны следующие материалы и инструменты:

— новые резинки крепления

Новые резинки крепления можно и не приобретать, а использовать старые, если вы сможете их достать из старого корпуса, так как вынуть их оттуда, не повредив, очень сложно. Помимо этого, по истечении определенного промежутка времени резина становится грубой и засыхает, и если на ней есть трещинки, то она не подойдет.

Читайте также:  Эви 427 плита режимы духовки

Прикрепляется коробка воздушного фильтра к кузову тремя резиновыми креплениями особой формы. Два из них располагаются спереди, они соединяют коробку и переднюю часть кузова. А третье крепление расположено сзади (относительно коробки воздушного фильтра), со стороны аккумулятора (особый металлический кронштейн). Помимо этого, к коробке присоединяются два патрубка – впускной (бумажно-металлический патрубок) и выпускной (резиновый, с хомутом). Чтобы снять корпус фильтра, патрубки отсоединяем.

Инструкция по замене коробки воздушного фильтра

1. Для начала нужно отсоединить выпускной патрубок, для этого откручиваем хомут при помощи отвертки, и затем патрубок отводим в сторону.

2. От нижней доли коробки нужно отсоединить впускной патрубок в виде металлизированной гофры, просто выдергиваем его вниз.

3. При помощи шлицевой отвертки (осторожно поддев за край) отсоединяем резинки.

4. Снимаем коробку воздушного фильтра.

Важно знать! Достать резинки из старой коробки можно при помощи пассатижей, однако перед снятием их нужно смазать.

Порядок действий при установке коробки воздушного фильтра:

1. Для начала в посадочные места ставим крепежные резиновые изделия. Их можно установить пальцами, если нужно, помогаем шлицевой отверткой.

2. Затем на установленные резинки ставим коробку фильтра. Сначала просто ставим на них корпус, а потом, немного надавив на него, тянем за выступающую часть до тех пор, пока крепление не окажется на месте (должен послышаться легкий щелчок).

3. После этого можно надеть выпускной патрубок и затянуть хомут.

4. И последнее – надеваем на трубку впускной патрубок.

Воздушный фильтр в коробку лучше поместить перед установкой коробки на место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

В общем по повесткам дня, начала положены. Ставят короб мне из алюминия под воздушный фильтр, пока недовольный сижу, что стоковый забор воздуха не становится, но не спешу делать выводы, жду окончания процесса работы по этому вопросу.
Прозвучало предложения сделать крышку короба, но я как то пока не согласился, хочу бурлящий звук блоуа, а так он просто делает пшшш беспонтовый. Но и не хочется что бы фильтр в два раза быстрее забивался пылью и грязью, в коробе все же лучше, поэтому думал по граням сделать резиновый обод, как обычные грани под капотом.
В общем пока как то так.
Кто знает, у какого авто идет длинный (метра 2) тросик педали газа?

Читайте также:  Беспроводное видеонаблюдение wifi по ip технологии

Volvo C70 1999, 300 h. p. — tuning

Recommendations

Comments 63

короб нравиццо! АКБ правильно, в багажник, как в бмв по заводу! ! ! =)))

Ага) в старых на маленьких объемах под капотом был в бмв. В 32 под сиденьем вообще)

ну это уже совсем в старых) к примеру из троек если память не изменяет е30 была последняя где АКБ под капотом) ну мот ещё е36 не помню)
е46, е90, f35 — АКБ в багажнике! =)

а у мя под седлухами блины мидвуферов по заводу…

прайс, подержи я к зиме полюбасу бы забрал, ну 20тку там скинем и делов то))) я сча влетел на лавик с мозгами + ДР, а так готов!

Написал 11 октября в 08:56
Ответить

AlexRem онлайн
25 лет
Я езжу на Cadillac SRX (до этого — Volvo C70 и Mercedes-Benz 190 (W201))
Беларусь, Минск
Удалить
чехол в минске. звони если что. мтс 5076155

Написал 11 октября в 12:36
ErnestoEscabar был 5 минут назад
Удалить
как разгребусь тут сразу наберу, спс

я колпак прости! прочти поздравление в клубе мое!

ппц не хотел отдавать. телефон же оставил и договорились на среду. лан потом разберемся, с наступающим!

ты не оставил мне телефон)

Женя это шож за кидалово?) я твой короб 3 месяца по багажнику возил. а он сам колхозит ! )

Я решил что ты не хочешь мне его отдать) вдруг вольву решил прикупить) я не хотел, меня подставили))

А акум куда? В багажник?

вот я все думал о твоей задумке. в целом интересно, конечно, что-то переделать, но вот с точки зрения практичности, если подумать, пластик менее подвержен нагреванию, чем алюминий. алюминий будет сильно нагреваться от температуры рабочего двигателя, так что вся идея по холодному впуску пойдет на смарку.
я думал об этом же для своей машины, и что пришло в голову — найти какой-то теплоотражающий или теплоизоляционный материал или готовую панель. фильтр либо оставить открытый, либо сделать из этого не то что короб, но что-то типа стенок, ограждающих фильтр от мотора. то есть идея в том, чтобы тепло не проникало в пространство вокруг фильтра. и конечно, обязательно сделать дополнительный подвод воздуха снизу, помимо штатного воздухозаборника.

Читайте также:  Подготовка проектов жилищного строительства

ну вообще на сколько я знаю защитные экраны их алюминия стоят на авто, у меня на бмв так было, над глушителями

насчет над глушителями — это да, но заметь, там мягкий материал, типа фольги, как раз теплоотражающий, а не чисто алюминий.

ps: смотрю ник поменял ;))

Это все witch-king начал) по нику)

вот я все думал о твоей задумке. в целом интересно, конечно, что-то переделать, но вот с точки зрения практичности, если подумать, пластик менее подвержен нагреванию, чем алюминий. алюминий будет сильно нагреваться от температуры рабочего двигателя, так что вся идея по холодному впуску пойдет на смарку.
я думал об этом же для своей машины, и что пришло в голову — найти какой-то теплоотражающий или теплоизоляционный материал или готовую панель. фильтр либо оставить открытый, либо сделать из этого не то что короб, но что-то типа стенок, ограждающих фильтр от мотора. то есть идея в том, чтобы тепло не проникало в пространство вокруг фильтра. и конечно, обязательно сделать дополнительный подвод воздуха снизу, помимо штатного воздухозаборника.

пэ сэ, подвод снизу будет, я просто гоняю за то, что бы не из за кулера, и был подвод забора из вне

А как сам короб к кузову будет крепиться?) Греметь не будет?)

греметь нет, а вот крепления я не знаю, изготавливают мне за дэньги)

Ссылка на основную публикацию
Коробка памяти своими руками
Давненько я ничего не публиковала — совсем замоталась с магазином и прочими заботами). Но недавно делала в подарок коробочку и...
Контроль протечки в квартире
Принцип работы и составляющие элементы Комплект системы защиты состоит из следующих элементов: Блок управления. Датчики протечек воды. Краны автоматического перекрытия...
Контур заземления в частном доме требования
Вопросы заземления в частном доме, расчетов схем и монтажа системы требуют обязательного решения для обеспечения безопасности проживания. В полной мере...
Коробка под воздушный фильтр
Как устроена коробка воздушного фильтра? Где располагается коробка воздушного фильтра, и какие функции она выполняет? Когда нужно производить замену корпуса...
Adblock detector