Можно ли использовать кислородный шланг для пропана

Можно ли использовать кислородный шланг для пропана

Друзья, после установки ГБО прошел год. За это время было пройдено 25000 км. С наступлением теплых деньков стал отчетливо слышен запах газовой отдушки, не именно пропана, а вонючей его части одорант. Для уверенности все соединения ГБО были обмылены и обшампунены утечек нет. Почитав интернет и отзвонив установщику было принято решение заменить шланг. Купил 1 метр кислородного шланга с диаметром 9мм. 12мм в продаже не нашел, но все охотно предлагали под заказ привезти бухту 40 метром, столько нам не нужно. Были варианты купить у газовщиков обычный газовый шланг 12мм и упаковать его в термоусадку, но они сказали затея бесполезная, термоусадка запах не держит. Кислородный шланг в этом отношении более надежный. Поездим посмотрим.

Смотрите также

Метки: samperit, гбо, шланги

Комментарии 29

Семперит шланг паровой фазы стоит с апреля 2015 года, два года отходил — про прогреве на месте попахивает газом немного.
Менять не хочу пока, по трассе никакого запаха нет — года через 2-3 поменяю планово (боюсь рассохнется), заодно с заменой редуктора.

9мм шланг на фильтр с патрубком д12мм еще и с бортиком не натянешь.
после стандартной установки и тысячи км не проехал завоняло, поставил шланг Digitronic и все прошло.

В Леруа покупал шланг для газовой плиты.
Чем ваш фирменный лучше?

p/s/ = покупал не для ГБО, а для дачного балонного газа.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций с запахом газа необходимо использовать фирменные хорошие газовые рукава такие как Thanderflex.

DRA 84 полностью разложил твою ситуацию, а от себя добавлю: пропан/бутановая смесь, на которой работают наши авто с ГБО, продукт переработки нефти, потому и рукава надо применять не кислородные, не общего назначения, а для пропана, тогда и служить они будут долго.

Ха! А для пропана значит не "общего" назначения? Любой газорезчик тебе скажет, что кислородный шланг намного лучше, чем пропановый. Ведь при газорезке применяют и кислород и пропан. И по мере износа, на пропан ставят кислородные, бывшие в употреблении. Когда идут отдельные шланги на кислород ( синие например) а на пропан газовые ( красные) то даже не вооружённым взглядом видно, что кислородные намного надёжней.)))
Но в этом случае, на авто, нужно ставить шланги хороших производителей. Семперит — самые плохие, пропановые ( для газорезки) тоже, да и кислородные не айс — с этим я согласен. Gates, Thanderflex, ну и Паркер ( если найти). Тосольные вообще в "топку", они только на тосол, антифриз и воду.
Советуют ВАЗовские вакуумные, слышал хорошо себя зарекомендовали, но сам не ставил.
Удачи!

Я не знаю, как теперь обстоят дела с ТБ в наших государствах (кажется мне, что очень хреново). В мои времена, когда я работал на производстве, за такую самодеятельность (менять местами сварочные шланги) пожарник так мог надрать штрафом, а ещё и талон предупреждения забрать и послать газорезчика на пересдачу, что никому такое и в голову прийти не могло. Сейчас, другие времена, другие требования, теперь как в дурдоме, больные с валенком не хорошие дела производят. Ну, да ладно, что теперь поделаешь. А то, что шланги для кислорода и пропана разные, так и рабочие давления в них разные, потому кислородный прочнее — рассчитан на более высокое давление. А оба типа шлангов: и кислородные и пропановые — это шланги специальные. Общетехнического назначения шланги чёрного цвета, предназначены для воды, сжатого воздуха и прочих нейтральных газов.

Хм. Вот как раз в те времена и можно было ставить кислородные шланги вместо газовых. Шланги были одни и те же. Кстати чёрные))). Получали бухту, разматывали, складывали пополам и резали. Одна половина для кислорода, вторая для газа. И вот с газа, но бывшие в употреблении, на кислород — Запрещено! А сейчас уже замена вообще запрещена. Уже выпускают шланги как для газа, так и для кислорода, отдельно. Вот так вот. Я всю рабочую жизнь газорезчик.))) На электростанциях. В том числе и на Московской ТЭЦ-22 работал по командировке… в советское время))) Но это уже к теме не касается.
Удачи!

Что бы найти утечку, не обязательно мылить.
Мылят новые стыки, после сборки.
В местах травления газа всегда грязь, там сыро. Соединения должны быть идеально сухими.
Некоторые ездят с грязными редукторами и колдуют над шлангами, так и не поняв, откуда запах.

ecorti.ru/catalog/arm/9356. Есть ГОСТ.по нему подберите.знакомые ставят только его.да и меня все шланги российского производителя.после 3 лет заменил.хотя были мягкие.заодно с оборудованием.у меня шланги производителя внп или втп.а может как и по другому.но шланги хорошие.

Наверно только фторопласт не начнет вонять одорантом со временем. Трубки из фторопласта применяют в пневматике. Но купить не просто. А с внутренним диаметром больше 10мм найти вообще почти анрил. Но наверно 10мм натянуть можно, с помощью фена и какой то матери ))) Тем более что на давление около 10бар он имеет толщину всего 1мм. Фторопласт почти абсолютно инертен и не реагирует ни с чем. Ну и считается что в нем практически нет пор, именно из за них резина со временем воняет. Я правда сам не пробовал ))) Хотя поставил бы для пробы, но где ж ее взять…

Читайте также:  Вискозиметр оствальда принцип работы

Тоесть газом впринципе не воняет, только одорантом воняет? Мои внутренние учителя физики и химии посмеялись.
Ходят упорные слухи, что пропан-бутановая смесь не имеет запаха и тяжелее воздуха, поэтому и добавляют отдушку, чтоб обоняние человека намекнуло — Крал, тут что-то не так! Тоже была проблема с запахом, пока решилась заменой шланга. Считаю, что газовые шланги — для газа, тосольные — для тосола, ноунейм — выкинуть от греха подальше. Не зря глупые производители маркируют патрубки. По поводу диаметра посчитай — у 9 в полтора раза меньше, чем у 11.

тоже с новья шланг замироточил через 20 тыс. поменял на обычный армированный 15 прошел пока все в норме

Да вы батенька гурман)) легкие нотки одоранта различаете… Наверное этилмеркаптан?!
У меня кстати такой же шланг, месяцев через 9 начало попахивать. Но еще не менял, все никак руки не доходят.

я тоже перепробовал всяких раз в 3-5 месяцев, крайний взял Gates.уже почти год не пахнет

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

и будет вонять через месяц другой?

не будет. У меня такой стоит с полгода, тоже стояли кислородные, воняли и каменные стали. Не сам придумал, с сайта ГБОшников вычитал рекомендации установщиков.

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

Думал о таком, Но что то побоялся.

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

Эти шланги вазовские сколько примерно в длину?

заедь в любой магазин, прикинь. Меньше метра, думаю на любую машину хватит. У меня на Шевике ещё осталось.

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

Я тоже на вакуумный от тазика поменял — перестал вонять. Хотя при установке именно газовые были, но они с первых дней воняли. Только вакуумные через год начинают немного дубеть и после этого не любят когда их перегибают, т.е. если загнут в одну сторону, то в противоположную уже не стоит — лопнуть могут.

Купи шланг Паркер, его БРЦ в свои комплекты сует-проблем знать не будешь, вот только где его купить))) ?

Вот в этом то и вопрос. Когда спрашиваешь, есть ли у вас шланг — паркер, на тебя смотрят как на инопланетянина с ухмылкой.

Тогда не парь голову купи любой тосольный и забей, станет вонять одорантом-поменяешь, цена вопроса 100 рублей метр, от замены фильтра до след замены шланг отходит.
Кислородный можешь запараллелить, только оно надо? Лишние хомуты.

Вот в этом то и вопрос. Когда спрашиваешь, есть ли у вас шланг — паркер, на тебя смотрят как на инопланетянина с ухмылкой.

Не знаю, поможет ли, но уже лет пять газовая плита соединена с баллоном шлангом, на который как бы сверху намотана резиновая лента и запекалась потом, в магазине позиционировался как маслобензостойкий.Брал в обычном автомобильном магазине.

Вот в этом то и вопрос. Когда спрашиваешь, есть ли у вас шланг — паркер, на тебя смотрят как на инопланетянина с ухмылкой.

Себе поставил все что есть на ГБО шланги этого производителя .Выбирай .

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")(3225-10050) метр ALL у.е.; 2,59
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")(=3225-10051) метр ALL у.е.; 3,41
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") (=3225-10052) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16") (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")(=3225-10054) метр ALL у.е.; 4,04
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")(=3225-10055) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") (=3225-10056) метр ALL у.е.; 3,69
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл. у.е.; 4,04
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл. — у.е.; 1,12
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр — у.е.; 4,65
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл. — у.е.;, 63
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр — у.е.; 2,59
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл. — у.е.;, 92
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр ALL у.е.; 3,41
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл. — у.е.;, 85
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр — у.е.; 3,53
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл. — у.е.;, 89
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр — у.е.; 3,69
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл. — у.е.;, 65
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр — у.е.; 4,04
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл. — у.е.;, 94
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр ALL у.е.; 3,53
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл. — у.е.;, 89
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр — у.е.; 3,69
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл. — у.е.; 1,11
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр — у.е.; 3,82
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр ALL у.е.; 4,2
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл. — у.е.; 1,31
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр — у.е.; 4,98
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр ALL у.е.; 4,98
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл. — у.е.; 1,39
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр — у.е.; 5,26
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр ALL у.е.; 5,25
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл. — у.е.; 2,26
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр — у.е.; 6,88
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м компл. — у.е.;, 58
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64") метр — у.е.; 2,39
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м компл. — у.е.;, 85
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32") метр — у.е.; 3,16
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м компл. — у.е.;, 79
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4") метр — у.е.; 3,26
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м компл. — у.е.;, 91
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16") метр — у.е.; 3,39
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м компл. — у.е.;, 67
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м компл. — у.е.; 1,33
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8") метр — у.е.; 3,65
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м компл. — у.е.;, 86
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64") метр — у.е.; 3,26
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м компл. — у.е.;, 9
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32") метр — у.е.; 3,39

Читайте также:  Схема приемника россия 203 1

Мы применяем их при ремонте иномарок, ищё ни разу не подвели.

Кислородный шланг или рукав для газовой сварки используется при подаче газа и жидкого топлива при сварке, к рабочему устройству (например, горелке, если речь идёт о газосварочном оборудовании).

Кислородные шланги классифицируются в зависимости от их области применения на следующие группы:

  • I – для ацетилена, городского газа, пропана, бутана под давлением 0,63 МПа;
  • II – для жидкого топлива: бензина А-72 ГОСТ 2084-77, уайт-спирита ГОСТ 3134-78, керосина или их смесей под давлением 0,63 МПа;
  • III – для кислорода под давлением 2 МПа и 4 МПа.

Температура работоспособности изделия составляет от -35°С до +70°С в условиях от умеренного до тропического климата, и от -55°С до +70°С – для холодного климата.

Аббревиатуры и цифры в маркировке товара при этом означают следующее:

Рукав I – 16 – 0,63 ХЛ ГОСТ 9356-75, где:

16 – внутренний диаметр (мм);

0,63 – рабочее давление (МПа);

ХЛ — климатическое исполнение (для умеренного климата не указывается).

Основным критерием отличия кислородного шланга от рукавов, используемых для подачи пропана, ацетилена или бытового газа, является стойкость изделия: кислородные шланги выдерживают очень сильное давление. Конструкцией изделия предусмотрено наличие специального корда.

Кислородный шланг диаметром 9 мм способен выдержать давление до 20 атмосфер – такой показатель в общепринятой классификации относит изделие к третьему классу прочности.

Кислородные шланги чаще всего маркируются синим цветом, так как именно этим цветом обозначается то, что по рукавам транспортируются взрывоопасные и огнеопасные газы в условиях высокого давления, и их эксплуатация подчиняется довольно строгим требованиям безопасности.

Кислородные рукава выпускают в диапазоне с внутренним диаметром от 6 мм до 16 мм, бывают в двух вариантах исполнения — для холодного климата и для умеренного. Изделия, предназначенные для эксплуатации в условиях холодного климата, сохраняют эксплуатационные характеристики – гибкость, упругость и прочность – при наружной температуре до – 55 °C. Кислородный шланг нередко применяют для других газов, поскольку его характеристики лучше, чем у иных видов газовых рукавов.

Особенности кислородных шлангов

Шланг с диаметром 6 мм используется в газосварочном или газорезном оборудовании для подачи кислорода и иных газов к месту работ. Допускается использование ацетилена, пропан-бутана, аргона под давлением.

Шланг, кроме того, может применяться для подачи жидкого топлива в аппаратах различных назначений.

Кислородный рукав диаметром 9 мм может применяться для следующего:

  • в качестве рукава для газорезного оборудования
  • в аппаратах для ацетиленовой сварки металла
  • для аргоно-дуговой сварки
  • в полуавтоматах, для подачи газа в зону работ
  • в газовоздушных горелках;
  • для бензокеросиновой резки.

Шланг диаметром 9 мм отличается повышенной стойкостью, поэтому находит применения в качестве топливопроводов автотехники.

Кислородные шланги диаметром 12 мм применяются не только для транспортировки газа в аппаратах газопламенной обработки металла, но и в других промышленных, а также бытовых установках, где необходима передача газов либо жидкостей. Максимальное давление, которое они способны выдержать, — до 2 МПа. Рукава применяются на производствах для подачи воздуха, ацетилена или других газов под давлением. Кроме того, кислородные шланги могут использоваться в медицинском оборудовании (в системах жизнеобеспечения), а также для подачи дыхательной смеси в спецкостюмы различного назначения.

Для производства кислородных рукавов применяют природный или синтетический каучук с добавками модификаторов, которые изменяют технические характеристики в зависимости от внешних условий, где планируется применение кислородного шланга.

Внешний слой, для повышения стойкости к внешним воздействиям, химии, солнцу и истиранию, улучшается различными способами.

Для цветовой маркировки шланга, внешний слой которого чёрный, применяются цветные полосы. Применяется также маркировка тиснением или иными способами, которые дают возможность сделать надёжное обозначение, не подверженное истиранию. Маркировка содержит информацию об изготовителе, дате производства и качественные параметры изделия.

© 2009-2017 ИП ТИМОФЕЕВ
Производство и продажа РТИ в г. Саранск

Кислородные рукава ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением ацетилена, городского природного газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам, используемым для газовой сварки и резки металлов. Согласно ГОСТ 9356-75 шланги кислородные подлежат эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающей среды от -35 о С до +70 о С, а в районах с холодным климатом – от; -55 о С до +70 о С.

Классы газовых рукавов

В зависимости от назначения и области применения рукава кислородные согласно ГОСТ 9356-75 подразделяются на следующие классы:

  • I – рукава кислородные, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
  • II – шланги кислородные, используемые для подачи жидкого топлива: бензина А-72, уайт-спирита, керосина или смесей указанных жидкостей при рабочем давлении 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
  • III – шланги кислородные, эксплуатируемые с целью подачи кислорода под давлением 20 кгс/см2 (2,0 МПа) и 40 кгс/см2 (4,0 МПа).
Читайте также:  Как ходить по шиферу чтобы не поломать

Условные обозначения на газовых рукавах

Условное обозначение шланга кислородного согласно ГОСТ 9356-75 содержит:

  • наименование изделия,
  • указание класса,
  • значение внутреннего иаметра в миллиметрах,
  • значение величины расчетного давления в МПа,
  • при необходимости, климатическое исполнение,
  • а также указание ГОСТ 356-75.

Пример условного обозначения кислородного рукава I класса с внутренним диаметром 16 мм, рассчитанного на рабочее давление 0,63 МПа, работоспособного в районах с тропическим климатом: Рукав I-16-0,63-Т ГОСТ 9356-75.

Рукава кислородные, предназначенные для эксплуатации в районах с холодным климатом имеют в обозначении символы «ХЛ». Исполнение шлангов кислородных для умеренного климата, согласно ГОСТ 9356-75, дополнительного маркировочного символа не предусматривает.

Состав газовых рукавов

  • внутренний резиновый слой,
  • нитяной каркас из хлопчатобумажного волокна или на основе непропитанных и пропитанных химических волокон
  • наружный резиновый слой.

Цвета газовых рукавов

В зависимости от назначения и области применения кислородные рукава имеют различную окраску.

  • Красный цвет рукава свидетельствует о том, что изделие относиться к I классу, и предназначено для подачи ацетилена, городского газа, пропана или бутана
  • Желтый – шланги II класса, для подачи жидких видов топлива
  • Синий — изделия III класса для подачи кислорода.
  • Допускается черный цвет наружной поверхности кислородного рукава, при этом обозначение класса изделия наносится в виде двух цветных полос.

Оценка качества газовых рукавов

Рукава кислородные являются гибкими изделиями, и при минимальном радиусе изгиба изменение наружного диаметра изделия не превышает 10%.

Критерии визуального контроля качества шланга кислородного

  • Шланги кислородные, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 9356-75 не должны иметь на поверхности внутреннего резинового слоя складок, пористостей, пузырей и трещин.
  • Наружная поверхность кислородного рукава не должна содержать пузырей, отслоений и оголенных участков силового каркаса.
  • Для уточнения критериев визуальной отбраковки изделий используют контрольный образец, утвержденный в установленном порядке.

Прием газовых рукавов

Рукава кислородные принимаются партиями. Под партией понимают изделия одного класса и размера в количестве общей длиной не более 2000 метров. Каждая партия шлангов кислородных сопровождается документом о качестве, содержащем следующую информацию:

  • товарный знак или товарный знак и наименование предприятия – изготовителя
  • наименование кислородных рукавов,
  • класс,
  • внутренний диаметр
  • рабочее давление и общую длину
  • номер партии
  • месяц и год изготовления
  • обозначение ГОСТ 9356-75
  • штамп секции технического контроля, подтверждающий соответствие качества рукавов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75.

Для проверки соответствия качества шлангов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75 изделия подвергают приемо-сдаточным испытаниям по внешнему виду (конструкция, цвет, размер), испытанию на герметичность при гидравлическом давлении, на прочность при разрыве гидравлическим давлением, испытанию на бензостойкость внутреннего слоя (для рукавов кислородных II класса), испытанию прочности связей между элементами изделия, контролю состояния внутренней поверхности.

Маркировка

Каждый шланг кислородный подлежит маркированию. Каждое изделие по всей длине, либо с интервалами, подлежит нанесению методом тиснения, несмываемой краской или другим методом, гарантирующим четкость и сохранность обозначения, маркировки Маркировка рукава кислородного содержит:

  • наименование или товарный знак предприятия-изготовителя,
  • класс изделия,
  • обозначение внутреннего диаметра, дату изготовления (месяц и две последние цифры года),
  • величину расчетного давления,
  • обозначение ГОСТ 9356-75.

ГОСТ 9356-75 допускает маркировку на ярлыке для шлангов кислородных диаметром 6,3 мм. Для цветных кислородных рукавов цвет краски для маркировки должен быть белым, на рукавах кислородных с черной поверхностью цвет маркировки должен соответствовать классу изделия.

Транспортировка газовых рукавов

Рукава кислородные подлежат транспортировке всеми видами крытых транспортных средств в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими для транспорта каждого вида.При этом каждая партия рукавов кислородных сопровождается транспортной маркировкой с указанием класса рукавов, диаметра, общей длины и обозначения ГОСТ 9356-75.

Условия хранения

  • Шланги кислородные подлежат хранению в помещениях при температуре от -20С до +25С
  • Изделия должны храниться в бухтах высотой не более полутора метров, либо в расправленном виде и размещаться на расстоянии не менее одного метра от теплоизлучающих приборов.
  • В случае хранения шлангов кислородных в условиях отрицательных температур, изделия перед монтажом должны быть выдержаны при
  • комнатной температуре не менее 24 часов.
  • При хранении рукава кислородные должны быть экранированы от попадания прямых солнечных и тепловых лучей, быть надежно защищены от попадания на изделия масел, бензина, керосина или их паров, а также от кислот, щелочей и других веществ, способных разрушать резину или нитяной каркас.
  • Запрещено хранение кислородных рукавов вблизи работающего электронного и другого оборудования, способного к выделению озона, а также вблизи искусственных источников света, выделяющих ультрафиолетовые лучи

Гарантии

Изготовитель гарантирует соответствие кислородных рукавов требованиям Государственного Стандарта – ГОСТ 9356-75. При соблюдении условий транспортированияи хранения гарантийный срок хранения кислородных рукавов составляет два года с момента их изготовления. Гарантийный срок эксплуатации, при условии правильного монтажа изделий, находится в пределах гарантийного срока хранения кислородных рукавов и составляет один год.

Ссылка на основную публикацию
Метод просечки с отгибом
Просекатель для металлического профиля под гипсокартон – это инструмент для соединения металлических профилей, создающих каркас под гипсокартон. Долгое время с...
Меркурий 230 ам 02 показания 6 цифра
Счётчик Меркурий 230 – трёхфазный прибор для определения затраченной электрической энергии в 3-х или 4-х проводных цепях по нескольким тарифам....
Металлоискатель спектр своими руками
В прошлой статье мы ознакомились со схемой металлодетектора Спектр, разработанного К. Савельевым, и ещё раз остановимся на его неплохих характеристиках,...
Можно ли использовать кислородный шланг для пропана
Друзья, после установки ГБО прошел год. За это время было пройдено 25000 км. С наступлением теплых деньков стал отчетливо слышен...
Adblock detector