Режим работы s2 30 что значит

Режим работы s2 30 что значит

Приобретая различные инструменты, с электродвигателями, мы интересуемся в основном их производительностью, мощностью, весом и так далее, но о их режиме работы, порой ничего не знаем.Надо сказать, что в электродвигатели имеют ГОСТ, который предусматрива6ет 8 номинальных режимов.

Эти режимы соответствуют международной классификации и имеют условные обозначения S1 — S8. Поэтому при покупки инструмента необходимо интересоваться и этими параметрами, так как от них зависит продолжительность работы двигателя без перерыва.Надо заметить, что инструмент выпускается в основном под режимами работы S1 и S2, где в каждом режиме есть рекомендации по времени её работы, чтобы не допустить перегрева ротора и статора, так как после этого выгорает лак между проволокой обмотки и происходит короткое замыкание и перегорание.

А что касается инструмента, под режимом (подразумевается продолжительный режим работы) S1,то это профессиональный инструмент, который может работать без перерыва, на охлаждение. А вот режим S2 больше распространен в бытовом инструменте, так как такие двигатели дешевле, а значит более доступнее. Но режим работы у них кратковременный и регламентируется заводом изготовителем как 15, 30, 60, 90 минут работы без перерыва. Соответственно более дешёвые работают 15 минут и более дорогие до 90минут, без перерыва.

На практике это выглядит примерно так. Перфоратор Интерскол П-22/620ЭР в паспорте написано режим работы – продолжительный. Дисковая пила ДИОЛД ДП-1.3-160, на коробке написано режим работы S2 – 15/5. Где подразумевается 15 минут работы и 5 перерыва. Электроточило Диолд ЭТ-175, режим работы — повторно-кратковременный (10мин.– работа, 5мин–пауза).

К сожалению на импортных инструментах, особенно на китайских, такая информация отсутствует. Это говорит или о некачественной продукции, или преследуется цель выхода из строя инструмента, чтобы Вы снова купили новый. Однако если у Вас перегорел инструмент DWT, то вероятно второй инструмент этой фирмы, Вы не купите.
Автор РВТ

Читайте также:  В какой области нельзя применять песок

ГОСТ регламентирует 8 номинальных режимов S1, S2, S3…S8. Из них наиболее общими являются режимы S1, S2, S3, на которые выпускаются специальные двигатели.

Режим S1 – продолжительный режим. Характеризуется тем, что время работы двигателя такое, что температура двигателя достигает устоявшегося значения. t > (3..4)TН.

S2 – кратковременный режим. При S2 температура двигателя за время работы не успевает достичь установившегося значения, а за время паузы двигатель охлаждается до температуры окружающей среды. Для кратковременного режима А-ы выпускается спец. типы двигателей. В справочнике приводится параметр – время работы (типовые значения 15 минут, 30, 60, 90мин), для каждого времени работы даётся мощность двигателя. При чём, чем меньше время, тем больше мощность.

S3 – повторно –кратковременный. Характеризуется тем, что tP и tП таковы, что температура двигателя не успевает достигает установившегося значения в течение рабочего цикла. TР – время работы, tП – время паузы, tУ – время цикла. S3

характеризуется продолжительностью включения (ПВ) или относительной продолжительностью включения (Е): , ПВ= ,

Для каждой продолжительности включения указывается установившаяся мощность двигателя.

Режим работы электрической машиныэто установленный порядок чередования периодов, характеризуемых величиной и продолжительностью нагрузки, отключений, торможения, пуска и реверса во время ее работы.

Режимы работы электродвигателей в электроприводах различных рабочих машин разнообразны и определяются технологическими процессами, реализуемыми этими рабочими машинами. Для иллюстрации этих режимов работы используют нагрузочные диаграммы.Такая диаграмма представляет собой графически выраженную зависимость параметра, характеризующего нагрузку приводного двигателя (мощности Р, момента М или силы потребляемого тока I) от продолжительности t отдельных этапов, составляющих время работы электропривода. В действительности нагрузочная диаграмма двигателя может иметь вид графика любой формы: прямой горизонтальной линии, если нагрузка двигателя в рассматриваемый отрезок времени не изменялась, либо кривой линии с плавным переходом от одного уровня нагрузки к другому, если нагрузка изменялась. Плавность перехода уровней нагрузки обусловлена инерционностью процессов в электроприводе. Для упрощения расчета требуемой мощности двигателя криволинейный график нагрузочной диаграммы разбивают на прямолинейные участки, в пределах которых нагрузка условно остается неизменной (рис. 2.10). Чем больше участков с различной нагрузкой, тем меньше ошибка такой замены, но тем сложнее последующие расчеты.

Читайте также:  Как удлинить носик смесителя

Согласно действующему стандарту ГОСТ 183—74 существует три основных режима работы двигателей, различающиеся характером изменения нагрузки.

Продолжительный режим S1

1. Продолжительный режим S1 — когда при неизменной номинальной нагрузке Рном работа двигателя продолжается так долго, что температура перегрева всех его частей успевает достигнуть установившихся значений τуст (тау установившееся).

Различают продолжительный режим с неизменной нагрузкой Р = const (рис. 2.11, а) и продолжительный режим с изменяющейся нагрузкой (рис.2.11, б). Например, электроприводы насосов, транспортеров, вентиляторов работают в продолжительном режиме с неизменной нагрузкой, а электроприводы прокатных станков, металлорежущих станков и т.п. работают в продолжительном режиме с изменяющейся нагрузкой.

Кратковременный режим S2

2. Кратковременный режим S2 — когда периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами отключения двигателя (рис. 2.11, в).
При этом периоды работы (нагрузки) двигателя настолько кратковременны, что температуры нагрева всех частей двигателя не достигают установившихся значений, а периоды отключения двигателя настолько продолжительны, что все части двигателя успевают охладиться до температуры окружающей среды (допускается превышение температуры не более чем на 1 ºС).

Стандартом установлена длительность периодов нагрузки 10; 30; 60 и 90 мин. В условном обозначении кратковременного режима указывается продолжительность периода нагрузки, например S2 — 30 мин.

В кратковременном режиме работают электроприводы шлюзов, разного рода заслонок, вентилей и других запорных устройств, регулирующих подачу рабочего вещества (нефть, газ, вода и др.) посредством трубопровода к объекту потребления.

Повторно-кратковременный режим S3

3. Повторно-кратковременный режим S3 — когда кратковременные периоды работы двигателя tр чередуются с периодами отключения двигателя (паузами) tп, причем за период работы tp превышение температуры не успевает достигнуть установившихся значений, а за время паузы части двигателя не успевают охладиться до температуры окружающей среды. Общее время работы двигателя в повторно-кратковременном режиме разделяется на периодически повторяющиеся циклы продолжительностью

Читайте также:  Короб для коробейника сделать своими руками

При повторно-кратковременном режиме работы график нагревания двигателя имеет вид пилообразной кривой (рис. 2.11, г). При достижении двигателем установившегося значения температуры перегрева, соответствующего повторно-кратковременному режиму τуст.к, температура перегрева двигателя продолжает колебаться от τmin до τmax . При этом τуст.к меньше установившейся температуры перегрева, которая наступила бы, если режим работы двигателя был продолжительным (τуст.к

Ссылка на основную публикацию
Расчет тока нейтрали в трехфазной сети
Количество потребленной энергии в сети однофазного тока определяется простейшими расчетами, это не вызывает затруднений. Расчет мощности трехфазной сети сопряжен с...
Расход мела на 1м2 при побелке потолка
Одним из самых недорогих и простых в работе материалов для отделки потолка является побелка. Побелить поверхность не составит особой сложности,...
Расчет самореза на вырыв
Работа гвоздей на выдергивание Гвозди сопротивляются выдергиванию только благодаря поверхностному трению между ними и древесиной. При появлении трещин (при раскалывании)...
Режим работы s2 30 что значит
Приобретая различные инструменты, с электродвигателями, мы интересуемся в основном их производительностью, мощностью, весом и так далее, но о их режиме...
Adblock detector