Татьяна Понамарева
Мастер-класс «Рисуем на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, который я надеюсь вдохновит вас на создание новогодней сказки на окнах в группах ваших детских садах.
Для работы нам потребуется: гуашь, кисточки, восковой мелок черного цвета (его лучше видно на стекле, палитра, зубная паста.
1) С помощью воскового мелка на стекле рисуем рисунок, я решила нарисовать воробышка.
2) Смешиваем зубную пасту и гуашь коричневого цвета, до получения необходимого
3) Начинаем раскрашивать нашего воробушка.
4) Прорисовываем отдельно все детали у птички.
5) Затем смешиваем зубную пасту с гуашью желтого цвета.
6) Желтым цветом прорисовываем клювик и крылышки воробышку.
7) Зеленый краской раскрашиваем листочки остролиста.
8) Красной краской раскрашиваем ягоды остролиста.
9) Обводим по контуру нашего воробышка, чтобы получился более яркий и выразительный рисунок. Прорисовывает все мелкие детали.
Вот такой воробышек у меня получился. Таким же способом я украшу все окна у себя дома, чтобы порадовать своих деток. И конечно же окна в своей группе, чтобы мои воспитанники радовались и ждали наступающий новый год, верили в сказки и чудеса, который он всем приносит. Ведь это наша главная задача, приносить радость детям.
Детский мастер-класс «Рисуем пластилином» Всем известно, что для развития мелкой моторики у детей, им очень хорошо работать с пластилином,но лепить -это так уже не интересно. Предлагаю.
Мастер-класс «Цветник на окне» Этой весной в нашем детском саду проводился конкурс "Цветник на окне".Мы с ребятами нашей старшей группы решили сделать дачный участок. Назвали.
Мастер-класс «Рисуем цветной солью» Мастер — класс на тему: "Рисуем цветной солью" Смотрела в интернете идеи по рисованию цветным песком и решила попробовать создать свой шедевр.
Мастер-класс «Рисуем мыльными пузырями» Каткова ИринаМастер класс: «Рисуем мыльными пузырями». Техника рисования мыльными пузырями необычайно проста и доступна детям. Это невероятно.
Мастер-класс «Рисуем на камнях» Тому, что рисовать нужно на бумаге, нас с детства учат родители, воспитатели в детском саду, педагоги дополнительного образования и учителя.
Мастер-класс «Рисуем пальчиками» (младшая группа) В младшей группе "Бусинки" прошел мастер-класс " Рисуем пальчиками" Мы собрались вместе с родителями для разговора о наших малышах и о.
Мастер-класс «Рисуем пластилином» Мастер-класс. Рисуем пластилином. Пластилинография или рисуем пластилином — такой вид работы можно начинать с младшего школьного возраста.
Мастер-класс «Рисуем вместе…» Мастер-класс «Рисуем вместе.» Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию я предлагаю мастер-класс «Рисуем вместе.» Цель :показать как с помощью.
Мастер-класс «Рисуем ёжика с дошкольниками» Здравствуйте Уважаемые МААМовцы! Сегодня хочу Вам показать как поэтапно рисовать ёжика гуашью. Для рисования нам понадобится: Лист А4.
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне» Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом,все проявляют творчество,выдумку и фантазию. В этом году я решила.
Автор работы: Савченко Эдик, ученик 5 класса
Автор работы: Анжела, ученица 5 кл
Автор работы: Алсу, ученица 5 кл
Автор работы: Марьям, ученица 5 кл
Автор работы: Динар, ученик 5 кл
Автор работы: Тимур, ученик 5 кл
Автор работы: Пётр, ученик 5 кл
Добрый день, жители Страны мастеров. На уроке мы попытались сделать чертёж окна (учитывали ширину рамы и ширину наличников). Это нам далось с трудом. Зато как радовались полученному результату. Рисунки выполнены на бумаге формата А-3. Спасибо, что заглянули на огонёк.
Хорошие работы! Мы тоже недавно закончили наличники:) Только рисовали сухой пастелью.
Презентация к уроку "Единство декора и конструкций в народном жилище"( " Окна — глаза дома").Иллюстративный ряд знакомит учащихся с образцами оформления окон, освещает ход практической работы на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО в 5 классе "Окна — глаза дома"»
Окна -глаза дома
МОУ « СОШ с. Синенькие
Наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснения непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, и защититься от злых .
После изучения данного отрывка. учащиеся формулируют учебную задачу.
Свои понятия о мире человек выражал условными знаками.
Из отдельных элементов и их сочетаний и выстраивался узор.
Землю изображали в виде ромбов, четырехугольников, квадратов, влажную в виде волнистой линии
Семена изображали в виде точек. Семена – точки можно увидеть в квадратах и ромбах орнамента.
Растения – в виде «галочки, «галочки на палочке»
Из лоджий Ватикана
Рисунок с древнеегипетского саркофага
Геральдический двуглавый орёл
Фасад – лицо избы
- Фасад – лицевая сторона дома, выходящая на улицу. В доме должно было быть нечетное количество окон.
Окна – глаза дома
- Окно – окошко – око (глаз)
- Окно – символ человеческого бытия.
- Они закрыты – дом спит.
- Весело поблескивают чистыми стеклами –
в доме все в порядке.
Окна деревенского дома
- Ответь на вопрос: «Для чего нужны ставни?»
- Глухая: в целой доске вырезался или выдалбливался рисунок по намеченному углем контуру.
- Пропильная: сквозной рисунок выполнялся с помощью лобзиковых пил.
- Накладная: выполнялась из элементов пропильного орнамента.
Верхняя часть окна — кокошник
- Элементы декора (глухая резьба):
- Солнце
- Розетка
- Ветка
- Звездочка
- Ромбики
- Завиток
Нижняя часть окна — фартук
Практическая работа «Окно деревенского дома»
- Возьми шаблон
- Прорисуй на нем ставни, кокошник, фартук.
- Выполняй работу при помощи линейки
- Строго придерживайся размеров и симметрии
- Соблюдай последовательность в работе
План работы: 1. В центре листа нарисуй окно
- Окно должно иметь форму прямоугольника
- Стороны – строго параллельны
2. Нарисуй ставни
- Ширина ставня равна половине ширины окна
- Стороны ставень должны быть параллельны
- Не наклоняй сильно створки ставень
3. Нарисуй вспомогательную решетку
- Над окном начерти прямоугольник и раздели его на равные части
- Под окном начерти прямоугольник меньшего размера и тоже раздели на равные части
4. Нарисуй кокошник и фартук
- Придумай свою форму кокошника и фартука
- При помощи вспомогательных прямоугольников нарисуй их
- Помни, что все должно быть симметричным.
- Сотри вспомогательные линии
Наклей свое окно на картонный домик и расположи его в общей композиции:
- Сравни свое окно и окно мастера
- Проверь, все ли ты сделал правильно
- Если есть ошибки, исправь их
Творческая работа « Укрась свое окно»
- Вспомни, как украшали окна наши земляки.
- Придумай свой рисунок и укрась ставни, кокошник и фартук.
- Сделай свое окно веселым и красивым.
На следующем уроке : Внутреннее убранство крестьянской избы. Домашнее задание : подобрать иллюстрации предметов крестьянского быта.