Съемник масляного фильтра чертежи

Съемник масляного фильтра чертежи

На примере автомобиля «Рено Логан» показано, как изготовить простой и удобный съемник для откручивания масляного фильтра в труднодоступном месте, а также порядок замены масла.

На автомобиле «Рено Логан» масляный фильтр находится на передней части двигателя в углублении, напротив которого расположен генератор.

Можно конечно поступить простым способом, пробить фильтр сбоку отверткой и открутить. Например, как показано на фото ниже. Но при этом двигатель будет залит маслом, что не всем нравится.

Можно использовать съемник масляных фильтров от старых моделей автомобилей, у которых доступ к фильтру достаточно свободный. Но для этого в данной модели автомобиля придется снимать защитный кожух выпускных коллекторов.

Кстати, чтобы на теплом двигателе открутить гайки, удерживающие кожух, их целесообразно немного охладить мокрой тряпкой. Открутится гораздо легче.

Можно приобрести съемник масляного фильтра подходящей конструкции, но для этого тоже не всегда есть возможность. Один из вариантов выглядит так:

В упаковке естественно один съемник, просто он показан с двух сторон. Да, и еще, на упаковке ошибка, его диаметр не 46 мм а 76 мм. Об этом указано на многих форумах. Такой съемник жестко привязан к размерам и конструкции фильтра и если они немного отличаются, съемник не подойдет.

Универсальный съемник для фильтров диаметром от 62 до 102 мм по вполне приемлемой цене можно купить здесь. Выглядит он так:

Просмотрев в интернете различные варианты самодельных съемников масляных фильтров, я пришел к идее сделать свою конструкцию. Она не требует дефицитных материалов и достаточно проста в изготовлении. Понадобится металлическая полоска шириной от 20 до 50 мм, длиной около 250 мм и толщиной около 1 мм. Края полоски нужно загнуть и приварить под углом две рукоятки из прутка около 10 мм диаметром и 20 мм длиной. Если нет сварки, можно рукоятки прикрепить винтами, предварительно сделав в прутках прорези ножовкой по металлу или немного расплющить молотком на краях, которые будут крепиться к полоске. Вот и все. Для того, чтобы устранить проскальзывание по корпусу фильтра, полоску следует обмотать резиной, например, от старой камеры. Готовый съемник выглядит так:

Читайте также:  Как паять алюминиевые трубки

Одевается на фильтр так:

Пользоваться очень удобно. Фильтр не проворачивается и не царапается. Вот как выглядит в работе.

Ну и поскольку в статье затронута тема замены масла, приведу информацию для тех, кто сам решил впервые поменять масло на автомобиле «Рено Логан» двигатель К7М.

  1. Масло сливать с прогретого двигателя.
  2. Сливная пробка снизу. В поддоне есть отверстие, поддон снимать не надо. Пробку откручивать квадратом на 8мм. Затянуто очень сильно. Квадрат на 8мм должен быть прочным, иначе перекрутится. Откручивать против часовой стрелки. Сливать масло удобно в старую канистру от масла в которой сбоку прорезано большое отверстие. Канистра на боку. Затем из этой канистры удобно слить отработанное масло в бочку, открутив пробку ее горловины.
  3. Далее сверху открутить заливную крышку и дать время полностью вылиться маслу.
  4. После слива масла под масляный фильтр подложить тряпку и сорвав съемником открутить его руками. Тряпка под фильтром не даст маслу пролиться на двигатель. Мне на СТО меняли так, что ремни были в масле. Это происходит потом, когда пролитое масло разбрызгивается потоком воздуха при движении и работе вентилятора.
  5. Закрутить сливную пробку, хорошо затянуть.
  6. Налить в масляный фильтр масло, смазать резиновую прокладку фильтра этим же маслом и быстро его закрутить на место. Затянуть от руки, но хорошо. Если проскальзывает, то затяните съемником, но осторожно, не перетягивайте. Некоторые специалисты рекомендуют только смазывать резиновую прокладку фильтра, но не заливать масло в фильтр.
  7. Залить в заливную горловину 3 литра масла. Дать постоять несколько минут и проверить уровень щупом. Машина должна быть на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на щупе чуть выше середины между метками. Нельзя заливать выше верхней отметки, может продавить сальники. Если перелили, можно через отверстие масляного щупа убрать лишнее большим шприцом с длинным кембриком плотно надетым на шприц вместо иглы.
Читайте также:  Как подключить витую пару к розетке шнайдер

Материал статьи продублирован на видео:

Всем привет! Универсальный съемник масляных фильтров! Данным съемником можно откручивать пластиковые корпуса масляных фильтров, чем не может похвастаться цепной съемник, ну или трех лапый!

Recommendations

FakeHeader

Comments 31

Интересно у вас, цивилизация! А у нас такого нет, чтоб в магазине масло меняли. Если только в подсобке! Ликви Моль сольются, а в ее канистру, в лучшем случае, ТНК нальют. Вот и вся замена. А бесплатно только советы и то на уровне олигофренов. Нет, нам до вас ещё далеко.

Идея интересная конечно. Съемник прост в изготовлении и даже удобней цепного.
Но я всегда и кучу разных фильтров снимал-ставил с помощью съемника краба или торцевых.

Алюминивая шайба стоит 27 рублей. А к ТО надо готовиться заранее.

Ага. У вас вся жизнь по расписанию?! Молодцы.

Купил всё расходники и поменял, что ещё может быть проще.

Что то он совсем легко открутился, можно наверно и рукой открутить

Я думаю он от взгляда открутится.

Посмотрел бы я как он этой приблудой на Дастере 17 года 2.0 фильтр открутит

Отлично! Вы не ссотрите, а делайте!

Так бывает…когда людям хочется, и руки из нужного места растут)

спокойно откручивал пластиковую крышку фильтра цепным съемником, только аккуратно…

+++ а еще желательно в фильтр залить масло перед установкой, чтобы пропитался

Только порой проблематично ввиду горизонтального расположения фильтра

+++ а еще желательно в фильтр залить масло перед установкой, чтобы пропитался

На современных фильтрах не рекомендуется заливать масло. Только смазать резинку.

Чем отличаются современные от не современных? При первом запуске двигателя после замены масла требуется какое то время для наполнения и нормального функционирования фильтра, при сухом не есть хорошо…и при сухом фильтре лампочка давления масла дольше горит!

Клапанами! Вы же наверняка знаете что они есть в фильтрах! И иногда их клинит и это может привести к срыванию масленого фильтра!

Читайте также:  Можно ли профнастил класть на гидроизоляцию

На современных фильтрах не рекомендуется заливать масло. Только смазать резинку.

Что за чушь несёте? Кем не рекомендуется?

Адекватными людьми! Картинки вы хоть рассматривать умеете?!

Вы часом не себя ли имеете ввиду, судя по вашей реакции на комментарии — не обольщайтесь

Даже не пытался!

Адекватными людьми! Картинки вы хоть рассматривать умеете?!

споров по этому много…но как говориться зачем смазка в презе…ве ведь своя есть) но пока она появится хрен сотрешь))))

Какое то дежавю. Я уже это видел. Повторение мать учения. :-))

На второй круг заходит

Надо себе сделать такой ключик из ремня

У меня самый лучший сьемник фильтров которым пользуеться вся россия 😱 это отвертка 😆😆😆😆😆😆

А я что на ниве, что сейчас на опеле применяю самый надёжный и безотказный съемник-газовый ключ четвёртый номер)))

Ни везде газовым подлезешь. На свежей камри газовым открути пластиковый корпус.

Честно: после пробега в 30 т.км. перешёл на самообслуживание. После этих идиотов пробивал корпус и еле вывернул…сьёмники просто мяли корпус и не могли открутить.Менял сам уже 17 раз фильтр, и он гад откручивался от руки, потому как и закручивался нормально, не с дури, а нормально…

Съёмник предназначен для снятия масляного фильтра в тяжело доступных местах, три зажима позволяют крепко захватить фильтр с помощью болта, за тем извлечь его, таким же способ только в противоположную сторону фильтр зажимается.

Состав: СБ, Деталировка

Софт: компас 12

Дата: 2013-06-13

Просмотры: 7 562

290 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: SolidWorks 2012×64 SP5

Состав: Модель одной деталью (Solid Works и step)

Софт: SolidWorks 2012×64 SP5

Состав: Модель одной деталью (Solid Works и step)

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Вид общий (ВО)

Софт: КОМПАС-3D V15

Состав: Вид общий(ВО)

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: 3D модель

Дата: 2013-06-13

Просмотры: 7 562

290 Добавить в избранное

Ссылка на основную публикацию
Схемы управления газовыми котлами
В последнее время стоимость централизованного отопления растет месяц от месяца, а качество предоставляемых услуг не всегда соответствует установленным нормам. В...
Схема подключения конденсатора к электродвигателю 380в
Асинхронные трехфазные двигатели, а именно их, из-за широкого распространения, часто приходится использовать, состоят из неподвижного статора и подвижного ротора. В...
Схема подключения люстры на одноклавишный выключатель
В бытовых сетях для освещения помещений используются различные устройства: софиты, люстры, светодиодные ленты. Большинство осветительных приборов подключаются к электрической сети...
Сценки ко дню матери про семью
Сценка про мам пригодится для педагогов, которые работают с разными возрастными группами детей. Такая постановка станет отличным дополнением к сценарию...
Adblock detector