Схема реле поворотов мотоцикла минск

Схема реле поворотов мотоцикла минск

Кто не хочет заморачиваться с микросхемами и полевиками, есть хорошая
родная схема, повторенная не один раз. Первый раз я собрал её еще в 1978 г.
Тогда были транзисторы в мультивибраторе МП37А, а на выходе П217В. Но
время идет вперед, сейчас очень много новых элементов, в основном
кремниевых. Вот схема на более новых деталях, но я уверен, что она рабочая.
На входе выпрямительный диод Шотки можно заменить обыкновенным,
на соответствующий ток, просто Шотки меньше греется, частота сети
мото явно выше 50 Гц . 😀

vtanaev 02.10.2011 03:23

Конечно "у каждого свой вкус" но я думою эта схема гораздо проще и дешевле

vtanaev 02.10.2011 03:32

vtanaev 02.10.2011 07:05

Особенности реле на полевиках: Реле электронное. Пригодно для замены штатных термоэлектрических реле.

-Реле работает как на постоянном, так и на переменном токе.

-Реле работает при напряжении от 8 до 50 вольт постоянного тока или от 6 до 36 вольт переменного тока.

-Реле обеспечивает коммутацию нагрузки от светодиодов до ламп мощностью до 60 ватт.

-Частота мигания постоянна, не меняется при изменении напряжения, что важно на мотоцикле "Минск"

George Smith 02.10.2011 07:37

vtanaev 02.10.2011 19:05

vtanaev 02.10.2011 19:42

George Smith 03.10.2011 19:17

Там стоит электролит и при закрытом ключе он заражается полностью ну 12В,
Мигание ламп напоминает маячки . 🙂

Никто не оспаривает твою схему, я очень рад, что появилось очень много
новых элементов . 😀

vtanaev 03.10.2011 23:45

Не вводите народ в заблуждение! По вашему получается, если подключить к 6-ти вольтовому источнику "электролит", то на нём, через определённое время, появятся 12 вольт? Неправда! На холостом ходу поворотники работать не будут.
Если хочется на мультивибраторе, то придётся собирать по такой схеме:
http://www.tehnari.ru/images/editor/attach.gif

Читайте также:  Новогодние украшения елочные игрушки

Взята с журнала "Радио" №10 2004г. стр.44
Удалена нерабочая ссылка. Модератор.

George Smith 04.10.2011 10:15

nohame 26.12.2013 01:29
Часовой пояс GMT +4, время: 19:10 .

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Altevaa Tv HD 03:34

14.05.2018 21:00 2018-05-14T18:00:03.000Z

Описание:

По просьбам зрителей снял видео, в котором покажу как правильно проверять реле поворотов переменного тока ПЭ-1. Чаще всего проблема новичков заключается в том, что при проверке они подключают реле к источнику постоянного тока.
Подробности в ролике.

#РелеПоворотовМинск
#ПроверкаРелеПоворотовПЭ1
#РелеПЭ1
#КакПроверитьРелеповоротов

Мой второй канал:WheelsPRO https://www.youtube.com/channel/UCa4YEDMQT_Ms8ZQNCNmQmMQ

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165
Киви 87474168288
MasterCard 5540 6610 0501 2708

Несколько схем электрооборудования отечественного мотоцикла Минск. Все электросхемы представляют собой сканированные мануалы. Вы можете посмотреть такие модели, как Минск M4 200, Минск C4 200 и Минск C 125.

Электросхема Минск M4 200


Электросхема Минск C4 200


Электросхема мотоцикла Минск C 125


Схема мотоцикла Минск


В систему электрооборудования мотоциклов «Минск» входит зажигание, освещение и сигнализация. Работа системы осуществляется при помощи переменного тока. Источник – ГПТ. Потребляют электроэнергию система зажигания (к ней относятся электронный коммутатор или прерыватель, высоковольтный трансформатор и свеча), освещения (фара, фонари), поворотники, звуковые сигналы. Вспомогательными приборами являются: тумблер сигнала торможения, рычаги переключения дальнего и ближнего света и поворотов, электропрерыватель указателей поворотов, центральный переключатель с встроенным замком зажигания, контрольные фары. Электросеть имеет однопроводную систему, это значит, что от источника к потребителям протянуто по одному проводу, а рама и другие части мотоцикла, состоящие из металла – второй провод. Электронная система зажигания заключается в двух обмотках генератора – освещения и зажигания; трансформатора высокого напряжения, индукционного датчика, электроблока, сопротивления, свечей зажигания, проводов низкого и провода высокого напряжения. Подобные генераторы сейчас на всех выпускаемых мотоциклах «Минск». Еще один несомненный плюс в пользу нынешнего поколения генераторов мотоциклов «Минск» — увеличение мощности электроэнергии

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector