Штуцер распылитель в коллектор

Штуцер распылитель в коллектор

Штуцер впускного коллектора М5

Пружина в тосольный шланг, д. 14 мм

Штуцер впускного коллектора М6 д. 5 мм

Артикул 406038 GZ-254B

Тройник для медной трубки 8x8x8 mm ЛОВАТО в сборе

Соединитель для медной трубки 6×6 mm в сборе

Продукция

Компания

Поддержка

Информация

ВНИМАНИЕ!

Обновлённая информация о графике работы.

Мы работаем дистанционно, мы на связи, принимаем ваши заявки и выстраиваем работу в новых условиях.

Оптовые поставки, несмотря на дистанционную работу офиса DIGITRONIC, продолжаются.

Для оформления заказов необходимо воспользоваться личным кабинетом. В связи с дистанционной работой заказы по телефону и почте не обрабатываются.

С 6 апреля Газовая точка DIGITRONIC принимает клиентов на монтаж, ремонт и техническое обслуживание газобаллонного оборудования.

Сервис также оказывает услуги шиномонтажа и мойки и дезинфекции автомобилей.

Приём автомобилей строго по предварительной записи или по договоренности с сотрудниками компании.

Мы соблюдаем все необходимые меры для сохранения вашего здоровья!

Производитель: Россия
Код: T0009300
Артикул: GZ-299
Вес: 0.006 кг
Наличие на складе: Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Штуцер в коллектор 6мм подводка газа

Штуцер распылитель в коллектор применяется в системах газобаллонного оборудования 4 поколения. Необходим для подвода газовой смеси во впускной коллектор в системе распределенного впрыска газа.

Сфера применения — сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) и сжатый природный газ (метан).

Их вкручивают в коллектор и соединяют с калибровочным штуцером на форсуночной рампе. Со штуцерам выхода газа их соединяют с помощью газовых шлангов диаметром 5 мм. Шланги закрепляют с помощью хомутов (пружинных или червячных). Расстояние от калибровочного штуцера до данного распылителя не должно превышать 15 сантиметров.

Штуцер в коллектор купить который вы можете в нашем магазине, имеют лагунный корпус.

Резьба на штуцере — Мб.

Внутренний диаметр — 3 мм.

Качественные тосольные и газовые переходники – это гарантия качественной и эффективной работы системы газобаллонного оборудования, установленной на вашем автомобиле. Важно понимать, что именно от надежно сочлененных рукавов охлаждающей магистрали во многом зависит, насколько корректно будет работать оборудование. Нельзя ведь не отметить, что качественное охлаждение – это весьма важная составляющая часть любого автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизеле или газу.

Читайте также:  Расположение септика на дачном участке

Тосольные переходники предназначены для надежного соединения тосольных рукавов в охладительной магистрали. Для более надежного скрепления рукавов между собой, а также для дополнительного уплотнения в месте крепления рукава устанавливается специальный хомут. Таким образом, удается достичь практически полной герметичности в системе охлаждения.

Тосольные переходники для систем ГБО изготавливаются из качественных термостойких материалов, которые, помимо прочего, также устойчивы и к механическим повреждениям, что немаловажно, так как места сочленения рукавов и шлангов всегда были слабым местом газобаллонного оборудования. Купить тосольные тройники от самых лучших производителей вы можете в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем, что у нас вы найдете только самое качественное оборудование, установка которого значительно усовершенствует работу вашего ГБО. Также у нас вы можете купить тосольные тройники. Для еще более надежного крепления это оборудование имеет специальные бороздки, которые помогают тосольному шлангу лучше присоединяться к переходнику или тройнику.

Переходники газовые, в отличие от тосольных, предназначены для соединения газовых магистралей. Так, обычно такие переходники разнятся по диаметру – в зависимости от того, какие газовые рукава необходимо соединить между собой. Помимо этой основной функции такие переходники могут быть использованы и для соединения редуктора с охлаждающей системой. Это оборудование может иметь вид обычного переходника или же тройника, который имеет три входных отверстия для рукавов. Купить газовые и вакуумные тройники или переходники вы всегда можете в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем только оборудование, которое производится в заводских условиях и проходит все необходимые этапы проверки.

Перед приобретением Штуцер в коллектор М6 (подводка газа 6 мм), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Штуцер в коллектор М6 (подводка газа 6 мм) с доставкой в любой город России.

Установка форсунок ГБО является одним из основных этапов монтажа газобаллонного оборудования на автомобиль. От того, правильно ли установлены форсунки зависит стабильная работа двигателя на газовой смеси. При правильно выполненной установке газовых инжекторов процесс перехода двигателя на газ не должен быть различим ни визуально, ни на слух.

Читайте также:  Цветы из ткани для украшения штор

Врезка штуцеров во впускной коллектор (теория)

Установка форсунок ГБО состоит из нескольких этапов, основным из которых является врезка штуцеров в коллектор. Штуцер должен быть установлен таким образом, чтобы газ, поступающий в коллектор, продолжал свое движение по циркулирующему там воздуху. Это одно из основных условий правильной врезки, хотя многие неопытные установщики пренебрегают им.

Таким образом, штуцер должен быть врезан под углом от 45 до 90 градусов по потоку воздуха. Газ должен поступать по направлению потока воздуха либо перпендикулярно к нему. Угол врезки не должен превышать 90 градусов. В этом случае воздух, двигаясь по коллектору, будет препятствовать поступлению газа из штуцера. Газ окажется под давлением в патрубке между форсункой и штуцером. Этот момент непременно отразится на работе форсунки, а следовательно, и всей системы ГБО.

Вторым немаловажным моментом врезки является расположение штуцера относительно центра трубы коллектора. Для более качественного смешивания газа и воздуха, врезку следует производить как можно ближе к центру трубы коллектора. Разумеется, геометрия коллектора не всегда имеет форму круга. Часто встречаются овальные и квадратные или прямоугольные формы сечения. Форма коллектора не имеет значения — правило того, что врезка должна осуществляться как можно ближе к центру потока воздуха действует всегда.

Одним из нюансов врезки форсунок ГБО является раздваивающийся рукав. В этом случае врезку необходимо осуществлять либо до раздваивания, либо использовать двойную врезку уже после раздваивания. Делать одиночную врезку после начала раздваивания крайне не рекомендуется.

Еще на что стоит обратить внимание, так это на расстояния между штуцером и бензиновой форсункой. Для всех врезанных штуцеров расстояние между ними и бензиновыми инжекторами должно быть одинаковым.

Также одинаковой должна быть длинна патрубков, которыми штуцеры будут соединены с газовыми форсунками. Обратите внимание также на то, что длинна таких патрубков должна быть как можно меньше!

Читайте также:  Раствор под плиты перекрытия

Врезка в коллектор ГБО (практика)

Чтобы установка форсунок ГБО была выполнена качественно, в обязательном порядке необходимо произвести демонтаж впускного коллектора. Многие «опытные» установщики этого не делают, производя врезку «на глаз», что разумеется, не правильно. Зато такой метод установки форсунок экономит им уйму времени.

  • После снятия необходимо разметить места для сверления. Еще раз обращаем внимание на то, что врезка должна быть выполнена по направлению потока воздуха либо перпендикулярно ему. Все штуцеры должны располагаться на одинаковом расстоянии от бензиновых инжекторов. Врезать следует как можно ближе к середине канала.
  • Перед разметкой обязательно определите место расположения рампы с форсунками. Рампа должна располагаться как можно ближе к штуцерам, а шланги соединения между ними должны быть как можно короче.

  • Для обозначения места сверления можно воспользоваться малярным скотчем. Хорошо закрепите его на коллекторе и нарисуйте будущее расположение штуцеров и места предполагаемых отверстий.
  • Обратите внимание, оптимальное расстояние от края впускного коллектора до врезки должно находится в пределах от 1,5 до 6 см.
  • Возьмите кернер и наметьте места будущих отверстий.
  • Возьмите сверло несколько меньшее, чем диаметр предполагаемого отверстия и начинайте сверлить. После того, как все необходимые отверстия высверлены возьмите сверло большего диаметра, которое соответствует штуцеру и рассверлите места посадки до необходимого диаметра.
  • Старайтесь, чтобы в коллектор попало как можно меньше стружки, далее всю стружку нужно будет вычистить.
  • После окончания сверления необходимо нарезать резьбу. Вкручиваем штуцеры и садим их на высокотемпературный герметик. Можно использовать «фиксатор резьбы», чтобы избежать поизвольного откручивания соединения.

  • Далее необходимо произвести монтаж шлангов к штуцерам и установить коллектор на место.
  • Следующим шагом произведите установку рампы форсунок и подсоедините шланги к газовым инжекторам.

На этом установка форсунок ГБО закончена. Общая статья про установку ГБО своими руками находится тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector