Установка газовых упоров на капот ваз 2115

Установка газовых упоров на капот ваз 2115

Тема установки газовых упоров в подкапотное пространство уже жвана и пережвана на сто рядов на драйве. Ставят все по-разному, результаты впринципе у всех практически одинаковые. Заметил только одно, что почти никто ничего по размерам подробно не указывает Впринципе там сложного ничего нет, но все-таки когда начинающий доработчик =)) своего ТАЗа касается установки, то у него сразу возникает вопрос на каком растоянии откуда и чего сверлить, что бы потом косяков не напороть =) А вот этих-то данных как раз и не хватает в инфе. Сам когда ставил упоры, сначала не подумал о том что даже при таком моменте как расположение просверленых отверстий может впринципе сослужить как плохую службу так и наоборот добавить дополнительный толк в установке. Вообщем, упоры поставил уже как год назад (я уже многое поставил давно, а так как на драйве недавно то по мере возможностей создаю посты по своим установкам) а пост решил создать сейчас, некоторые подписчики интересуются что да как, да и заодно укажу с чем столкнулся в порыве душевном при установке =) Некоторые процессы сфотать не удалось, так как фотки свежие, а работа проделана давно, так что если что не ругайте сильно =)) Началось все с того, что я решил доработать крышку багажника, поставить вместо торсионов газовые упоры. И по многочисленным советам в интернете приобрел для этого дела упоры с маркировкой ВАЗ-2121 После их установки, оказалось что они слишком слабые для проклеенной крышки со стоковым спойлером, нефига не держат и поднимают самостоятельно только до половины.

Поматерился я конечно тогда на все эти советы =))) Но что делать, при случае приобрел в багажник упоры с маркировкой ВАЗ-2108 они на порядок жестче и оказались в самый раз для багажника, а вот нивовские упоры надо было срочно куда-то присабачить, что бы без дела не валялись и потраченные деньги зря не пропали =) Вот тогда и родилась идея поставить их под капот. Оговорюсь сразу что под капот тоже неплохо бы ставить упоры 2108 тогда он еще легче будет подниматься чем на упорах от нивы! Ну и на нивовских он становится вообще как пушинка, первое время даже не привычно что сам поднимается =))) Приучили нас АвтоВАЗ к приодолению трудностей =))) Покопавшись в нэте как раз именно по лучшим размерам расположения отверстий для упоров ничего путнего не нашел. Отыскал чью-то тему в которой кое-какие размеры имелись, по ним и решил зафигачить.

Читайте также:  Фуксия уход и пересадка

Сначала проблем не возникло с разметкой отверстий и их сверлением, но вот после того как поставил упоры понял, что я хочу большего! =))) В прямом смысле хочу что бы капот не только поднимался легко и держался на весу самостоятельно но и что бы он еще и поднимался максимально выше и выше чем в стоковом варианте. Зачем? Так как я привык ремонтом и обслуживанием своего авто заниматься исключительно сам, то дополнителное пространство по высоте мне не помешает =) Да, думаю и не только мне =) Оба отверстия слева и справа на одинаковом расстоянии от крыльев. К слову Крепления на упорах 2121 и 2108 фактически одинаковые, отличаются только размером граней под ключ. У 2121 под ключ на *19,у 2108 под ключ или*13,или *14 точно уже не помню. В моем случае были в наличии крепления только от Нивы, их и поставил.

Диаметр резьбы у обеих креплений одинаковый, вылет тоже После того как разметил центр отвертия, накернил немножко керном (иначе сверло уползет в сторону), сначала просверлил отверстия сверлом поменьше примерно 5мм, а потом уже по размеру нужного отверстия, в моем случае сверлил сверлом на 8,5мм, что бы крепление свободно проходило при установке Когда с нижними отверстиями разделался, приступил к разметке верхних. Разметил, просверлил, поставил упоры и Увидел, что поторопился строго следовать советам других =) Капот конечно стал подниматься легко и держаться самостоятельно но прикол оказался в том что он стал НИЖЕ! 8((( Даже родная кочерга не влазила = Пришлось срочно исправлять ситуацию и пересверливать отверстия в новых местах. Нижние трогать не понадобилось, с ними все впорядке, а верхние пришлось сместить от центра капота ближе к краям, за счет чего капот к моей радости поднялся 8) И не просто поднялся а ого-го как поднялся, прям как у меня в шестнадцать лет XD Благо что неудачные отверстия в ребрах жесткости благополучно закрылись утеплителем капота =) и их не стало видно. Прикручиваются крепления несложно, через обычную широкую шайбу, что бы площадь жесткости к кузову была большей, обычной гайкой с резьбой на восемь мм и под ключ на *13,*14 или даже *12,это кто какие в гараже найдет =))) С верхними креплениями немного посложней, пришлось немного подразмять пальцы =))) что бы пролезть ими в полость ребра жесткости но ничего, справился, поверьте это не сложно =))) Когда все крепления были прикручены по своим оптимальным местам, я вновь поставил упоры Итог всей работы капот легкий как пух, поднимается выше что очень даже кстати, надобность в кочерге отпала. Кочергу не снимал ровно год, хотел сначала испробовать как капот будет подниматься зимой ПРОВЕРЕННО, нареканий НЕТ! Сам не опускается в морозы.

Читайте также:  Как заклеить колесо на машине жгутом

Единственное что посоветую в лютый мороз, если движок еще не прогрет, то есть под капотом очень холодно, не поднимать капот резко и быстро. Лучше потерпеть и поднять поплавнее иначе упорам придет хана и потом по теплу капот начнет опускаться сам. Эту ошибку многие девятошники и нивкачи допускают, а потом клянут свою машину, что упоры нифига не держат =) Нежнее, ребята, нежнее в морозы =)) и проблем не возникнет с заменой =) Кочергу снял недавно, что бы не мешала, как бы в общем-то нафиг просто не нужна. Ну, все, впринципе =) Думаю, все понятно объяснил и инфа будет полезной тем кто хочет, может но не решается =))) 1. Газовые упоры 2121 либо 2108 (лучше их, они пожестче), два штуки, брал по 230руб. За каждый.

2. Линейка либо рулетка. 3. Дрель. 4.

Сверло 5мм(можно любое другое) и сверло 8,5мм 5. Керн и молоток 6. Ключи *19 и *13-14 7. Железные нервы, руки из плеч, любовь к своему ТАЗу, светлая голова и желание творить прекрасное =))) Даешь газовые упоры каждому ТАЗоводу страны! =))) Цена вопроса: 460 рублей.

Привет моим подписчикам и просто гостям.
Всех с наступившими праздниками!

Сегодня как понятно из названия поста речь пойдет об установке Газового упора капота своими руками…

Долго я присматривался к различным записям в БЖ владельцев САМАРА 2 и думал как установить упор… В итоге набрав в поисковике "Установка газового упора своими руками на 2115" GOOGLE выдал одной из первых запись www.drive2.ru/l/288230376153086852/ в которой все подробно описано и приложены чертежи для упора по аналогии с техномастеровским… Выражаю благадарность за данный пост и чертежи molodoimvv

Читайте также:  Подлив с сосиской к макаронам

Вобщем взвесив все за и против было решено изготовить на заводе на собственном станке кронштейны а знакомый токарь выточил ось …

Для тех кому лень лазить по ссылкам выкладываю чертежи деталей необходимых для установки…

Mitsubishi ASX 2011

  • Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

    Итак приступим, расходные материалы:

    1.Мебельный уголок — 4шт.

    2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Калины или ВАЗ 2111).

    3.Болты на м8 -2 шт.

    4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

    Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

    Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector